Почему Рос-Билет продолжает продавать билеты, когда у других продавцов они уже закончились?

У нас часто спрашивают почему на автовокзале билеты на какие-то рейсы уже закончились, а наш Рос-Билет (РБр) продолжает их еще продавать?

 

Сначала поясним, что автовокзалы (АВ) и автостанции (АС) не являются перевозчиками. Они, как и наш РБр, только продают билеты владельцев автобусов по агентским договорам и получают за это от перевозчиков комиссионное вознаграждение. А перевозчики выделяют разным своим агентам, так называемые, квоты мест. Тем, с кем им выгодней работать, дают больше, тем, с кем менее выгодно - меньше. Многие перевозчики оставляют себе резерв, которым распоряжаются, исходя из наибольшей выгоды, когда основная масса билетов уже продана.

 

Выгодней всего перевозчикам работать с нашим Рос-Билетом. Мы берем меньше комиссии (на АВ и АС она, чаще всего, на 25-40% выше), моментально рассчитываемся за проданные билеты, у нас самая удобная форма документооборота, идеально отлажен механизм обмена информацией и т. д. 

 

Поэтому перевозчики дают нам на продажу больше мест, а когда они у нас заканчиваются, дополняют их из своего резерва.

 

Кроме того, для продажи билетов, наш РБр разработал и отладил систему, позволяющую вести продажи настолько долго, насколько это решит делать сам перевозчик. А системы онлайн продаж многих других агентов, в том числе АВ и АС, не позволяют этого делать и они выключают продажи задолго до отправления, даже если в автобусе еще остались свободные места.



К списку вопросов>>
Другие вопросы
Как это работает?