Почему перевозчику опасно откладывать "на потом" заключение договора с Рос-Билетом?

В отличие от других агентов по продаже автобусных билетов (в том числе автовокзалов и автостанций), прежде чем начать продажи, Рос-Билет проводит очень большую работу по обработке и размещению информации о перевозчике и его рейсах на своем сайте. Все это мы делаем исключительно собственными силами и за свой счет. Мы также несем затраты на доведение информации о рейсах до своих субагентов, на внесение изменений в расписания, цены на билеты и т. д.
Чтобы получить прибыль от продажи билетов, мы должны окупить эти затраты. Иных доходов кроме комиссии от продажи билетов у Рос-Билета нет.
Поэтому мы заключаем договоры с перевозчиками о продаже их билетов только в случае, если уверены, что это принесет нам прибыль. Если мы уже продаем билеты на конкретное направление каких-то перевозчиков и при этом они предоставляют хороший выбор рейсов по их количеству и времени отправления, низкие цены и удобные места посадки, а также количество билетов, которое удовлетворяет спрос пассажиров, то Рос-Билету не выгодно подключать других перевозчиков.
Ведь мы не создаем дополнительных пассажиров, а перераспределяем существующее количество между перевозчиками в пользу наших партнеров благодаря тому, что они с нашей помощью обеспечивают для пассажиров гораздо более лучший сервис, чем у их конкурентов. 
Если ассортимент, цены, качество услуг и количество билетов удовлетворяют спрос, то подключая нового перевозчика, мы увеличим свои затраты, но не увеличим количество продаж. То есть, уменьшим свою прибыль или вообще выйдем по этому направлению на убытки. 
Поэтому, отложив решение вопроса о заключении агентского договора с Рос-Билетом «на потом», перевозчик рискует тем, что такие договора будут заключены с его конкурентами. В результате нашей работы часть его пассажиров отойдет к ним. И когда потом такой перевозчик  обратится к нам, потребуются весомые аргументы для того, чтобы мы заключили с ним агентский договор: более низкие цены, существенно отличающиеся от наших расписаний места посадки и время отправления. 
Сами же мы выходим на перевозчиков для расширения расписаний по направлениям, где уже работаем с другими, обычно, когда у наших нынешних партнеров слишком часто оказывается дефицит мест. То есть, когда, в т. ч. и благодаря нашим усилиям, спрос на их рейсы превышает их предложение. 
Кстати, иногда оказывается, что обращаться уже не к кому, т. к. перевозчик, отложивший заключение агентского договора с Рос-Билетом «на потом», успел разориться.

 

Контактные данные

info@ros-bilet.ru
Не откладывайте на завтра, увеличьте продажи сейчас!

Общие телефоны:
  • Москва - 8 (495) 204-18-20
  • Санкт-Петербург - 8 (812) 241-14-26
  • Ростов-на-Дону - 8 (863) 209-89-35
  • Волгоград - 8 (844) 245-91-26
  • Краснодар - 8 (861) 238-87-71
  • Ставрополь - 8 (8652) 20-61-90
  • Нижний Новгород - 8 (831) 219-95-97
  • Другие регионы России - 8 (800) 775-34-26

Назад, к разделу "Перевозчикам">>