Франшиза Рос-Билет ру

Наша компания Рос-Билет ру (РБр) специализируется на разработке и внедрении современных технологий по оптимизации междугородных и международных автобусных перевозок. Нашими услугами по продаже электронных автобусных билетов пользуются перевозчики и пассажиры в России, а также в странах СНГ, Балтии и Западной Европы. Поскольку сервис РБр удобен и выгоден как для пассажиров, так и для перевозчиков, спрос на его услуги постоянно растет.

Однако, не смотря на то, что Рос-Билет уже давно является безусловным лидером по продажам автобусных билетов онлайн, его услугами пока охвачена сравнительно небольшая часть огромного рынка русскоязычного пространства Европы и Азии. Ускорению этих процессов способствует франшиза РБр. Она предназначена для перевозчиков и любых организаций, желающих продавать автобусные билеты.

О выгоде работы по ней говорит тот факт, что по итогам 2014 года она была признана лучшей франшизой без вложений из всего самого полного каталога для России журнала «Франчайзи», который всегда рассматривает франшизы исходя только из интересов их покупателей.

Стать ее обладателем может любая фирма или индивидуальный предприниматель, занимающийся междугородными или международными автобусными перевозками. А процесс продажи билетов онлайн через Рос-Билет настолько прост, что на этом может зарабатывать любой.

Чем выгодны агентские услуги и франшиза РБр для перевозчиков

Главная выгода перевозчиков от сотрудничества с Рос-Билетом в том, что у них намного увеличивается наполняемость автобусов, что всегда приводит к увеличению их прибыли. Особенно это заметно на маршрутах, где высока конкуренция с владельцами других автобусов или с РЖД. Кроме того, РБр значительно снижает трудзатраты, уменьшает количество ошибок, повышает оперативность подготовки посадочных ведомостей. При работе с ним не нужны номерные бланки строгой отчетности и он принимает на себя обязательства по возврату денег за неиспользованные билеты.

У агентских услуг и франшизы РБр для перевозчиков есть и много других достоинств. А сам процесс внедрения новых методов прост.

Мы предлагаем перевозчикам на выбор один из двух вариантов договорных отношений.

 

1. Агентский договор Рос-Билета, при котором всю работу выполняют сотрудники РБр. (В том числе по анализу спроса и предложения на конкретных маршрутах перевозчика; выработке оптимальных цен на конкретные даты; разработке акций; подготовке и проведения за счет РБр рекламных кампаний по продаже билетов перевозчика; подготовке, размещению и поддержке отдельного сайта перевозчика и его страницы на сайте РБр с полным актуальным расписанием, либо доработка уже имеющегося сайта перевозчика; оптимизации точек посадки и высадки пассажиров; взаимодействию с платежной системой, обеспечивающей прохождение платежей от пассажиров за фактически проданные билеты; консультированию сотрудниками РБр пассажиров по всем вопросам, касающимся выбора и приобретения билетов; доставке оплаченных билетов пассажирам; в случае необходимости возврат пассажирам денег за неиспользованные билеты и другую работу, связанную с продвиженимем и продажами билетов перевозчика.) 

Размер выплат перевозчика за весь пакет этих услуг составляет 15% комиссионного вознаграждения от сумм фактически проданных через ситему РБр билетов. 

Иными словами, Рос-Билет ру, как  и другие агенты, получает только комиссионное вознаграждение за билеты, которые он сам и продал. Но другие агенты просто продают билеты, а мы занимаемся продвижением услуг перевозчиков. То есть, делаем эти услуги намного более привлекательными для пассажиров и поэтому всегда продаем намного, (обычно во много раз) больше билетов, чем продают другие агенты.

 

2. Второй вариант договорных отношений - франшиза РБр. Она предоставляется перевозчику с паушальным (т. е. со стартовым взносом) в размере 500 000 рублей и роялти (регулярными выплатами) в размере 5% комиссионного вознаграждения от сумм фактически проданных через ситему РБр билетов. В рамках этого варианта договорных отношений выполняются те же работы, что и при первом, агентском договоре. Но за паушальный (стартовый взнос) РБр обучает сотрудников перевозчика проведению ряда работ. (В том числе по анализу спроса и предложения на конкретных маршрутах перевозчика; выработке оптимальных цен на конкретные даты; разработке акций; оптимизации точек посадки и высадки пассажиров.) В дальнейшем, эти работы проводятся сотрудниками перевозчика. Силами сотрудников РБр проводятся рекламные кампании по продаже билетов перевозчика; подготовка, размещение и поддержка страницы перевозчика на сайте РБр с полным актуальным расписанием; взаимодействие с платежной системой, обеспечивающей прохождение платежей от пассажиров за фактически проданные билеты; консультирование пассажиров по всем вопросам, касающимся выбора и приобретения билетов; доставке оплаченных билетов пассажирам на e-mail и в виде SMS; в случае необходимости, возврат пассажирам денег за неиспользованные билеты и другая работа, связанная с продвижением и продажами билетов перевозчика.

 

Работа перевозчиков по агентскому договору и франшизе РБр дает ему очень большие преимущества перед конкурентами, перераспределяя пассажиров с маршрута в их пользу. В этом убедились десятки перевозчиков, работающих с Рос-Билетом. 

 

Подробнее об агентских услугах и франшизе РБр для перевозчиков

Чем выгодна франшиза РБр для продавцов автобусных билетов

У Рос-Билета самая большая база продаваемых рейсов, самая удобная поисковая система, самая полная информация о перевозчиках, их автобусах, маршрутах, местах посадки и высадки, а также широкий выбор самых удобных вариантов расчета за билеты. Поэтому продавец, не выходя  с сайта Рос-Билета, может быстро получить всю интересующую пассажира информацию и очень быстро оформить покупку.

Все наиболее сложные процедуры выполняют штатные сотрудники РБр. При возникновении затруднений, продавец может связаться с ними через чат, скайп или по телефону и получить любую консультацию. По договору РБр отдает своим франчайзи всю сумму кассового сбора (размер на усмотрение франчайзи, но не более 15% от стоимости билета) и от 20 до 70% своей прибыли от суммы своей прибыли с комиссионного сбора (конкретный процент зависит от объема продаж и закреплен во франчайзинговом  договоре).

Спрос на билеты РБр высок, поскольку, за редким исключением, его электронные билеты являются самыми дешевыми в Рунете, а в ряде случаев, они продаются дешевле, чем у самого перевозчика. 

 

Читайте частые вопросы по франшизе.