ПРЕМИУМТРАНС

3.333335
Средняя: 3.3 (3 голоса)

Наша транспортная компания ООО «ПРЕМИУМТРАНС» зарегистрирована в Республике Башкортостан, Кушнаренковский р-н в 2022 году. Мы осуществляем регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугороднем сообщении по маршруту Уфа — Сыктывкар проходящий через города Набережные Челны, Киров.

На маршруте задействованы комфортабельные микроавтобусы Peugeot, оснащенные индивидуальными системами климат-контроль комфортабельными сидениями, мультимедийными комплексами.

Перед каждым рейсом весь транспорт проходит тщательный технический осмотр, проводится регулярная дезинфекция салонов

Юридические данные о перевозчике / поставщике:

Юридическое лицо: ООО «ПРЕМИУМТРАНС»
ОГРН / ОГРНИП: 1220200036759
Адрес местонахождения: Россия, Башкортостан Респ, р-он Кушнаренковский, д. Ильмурзино, ул. Молодежная, д. 16
Режим работы: по будням с 09:00 до 18:00 по местному времени

Правила возврата средств за билет:

  • Если до отправления автобуса осталось больше чем 15 минут, то удержание составляет - 15% от стоимости билета;
  • При отмене рейса или не предоставлении пассажиру права проезда, возврат денег за билет осуществляется в полном объеме, в не зависимости от времени отправления автобуса;
  • Во всех других случаях возврат денег за билет не производится.
Подробнее о том: Как вернуть билет?

Расписание рейсов ПРЕМИУМТРАНС

Откуда Куда Цена
23:30
Киров,
Автобусная остановка "Ж/д вокзал"
07:30
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
2850 руб.
15:30
Киров,
Автобусная остановка "Ж/д вокзал"
23:30
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
2850 руб.
23:30
Киров,
Автобусная остановка "Ж/д вокзал"
13:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
4000 руб.
15:30
Киров,
Автобусная остановка "Ж/д вокзал"
05:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
4000 руб.
12:00
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
20:00
Киров,
ЖД Вокзал
2500 руб.
12:00
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
00:55
Сыктывкар,
ЖД Вокзал
3850 руб.
10:00
Сыктывкар,
ЖД Вокзал
23:30
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
3500 руб.
18:00
Сыктывкар,
ЖД Вокзал
07:30
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
3500 руб.
10:00
Сыктывкар,
ЖД Вокзал
05:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
5000 руб.
18:00
Сыктывкар,
ЖД Вокзал
13:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
5000 руб.
10:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
20:00
Киров,
ЖД Вокзал
4000 руб.
10:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
12:00
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
1700 руб.
10:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
00:55
Сыктывкар,
ЖД Вокзал
5000 руб.
15:30
Киров,
ЖД Вокзал
23:30
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
3655 руб.
23:30
Киров,
ЖД Вокзал
07:30
Набережные Челны,
Магазин «‎Пятёрочка», возле Автовокзала
3655 руб.
23:30
Киров,
ЖД Вокзал
13:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
5130 руб.
15:30
Киров,
ЖД Вокзал
05:00
Уфа,
Магазин "Байрам", рядом с Южным автовокзалом
5130 руб.

Автобусы ПРЕМИУМТРАНС

Отзывы
5

Все хорошо, доехали быстро! С Новым годом!

Номер билета: 
40758077
1

я давно езжу по маршруту Сыктывкар - Челны, ездила через многие компании, где были пересадки, а ваша компания понравилась больше всего, что нет пересадок и всяких морок с ними. у меня был опыт с ужасными пересадками, и поэтому я выбрала именно вашу компанию. но даже если человек едет один, и вы отдаете его другой компании, почему вы так безответственно отнеслись к его поездке? почему другой диспетчер, который должен был везти его, просто не позвонил? он должен был стоять на холоде 3 часа и ждать, пока приедет эта машина? вы в своем уме? почему я должна утром просыпаться и читать переживания моего парня, что его никто не предупредил, что машина приехала раньше. вы правда хотите, чтобы ваши клиенты стояли на холоде 3 часа и мерзли? у вас огромная сеть диспетчеров, неужели вы не могли дать данные пассажира? как он должен был узнать, что он приехал еще раньше? вы сами понимаете вообще свою ошибку? ваша компания была одна из самых лучших, никогда не было к вам претензий, сколько бы я не ездила, не ездил мой парень. но такое впервые. я сталкивала с подобными ситуациями через пересадку, и никому не пожелаю пережить то, что пережила я.
это безответственно. я не понимаю, почему водитель не мог ему позвонить. в чем была проблема именно позвонить. мы люди не телепаты, и выходить каждый час и смотреть, не приехала ли машина, тоже не особо удобно. пожалуйста, будьте более ответственны к своей работе, вы остаетесь так же моей любимой компанией, но эта ситуация просто выбесила абсолютно всех.
если вы все таки берете пассажира, но отправляете его с другой компанией, вы не должны думать, что с вас сняли все обязанности. он купил билет именно в вашей компании, а билет - страховка его жизни. вы ответственны были за него.
если вы не хотите брать на себя ответственность, только потому что не можете сами его перевезти, то лучше отмените поездку. так будет спокойнее всем. я понимаю, что сейчас не разгар поездок, многие уже вернулись, но лучше уж отменить, чем получить такой опыт в незнакомом городе.

Номер билета: 
0001-01883313 / 151804483
4

Покупал билет на большой автобус, а поехал на микроавтобусе. До Кирова ехал на одном микроавтобусе, с Кирова на другом. Автобусы оба удобные, приехали вовремя.

Номер билета: 
44933323
Добавить отзыв