Перевозчик не предоставил данных о своих требованиях к ручной клади на данный рейс, но по закону требования такие: пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более 1 места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. Статья 22 ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Требования к багажу
Перевозчик не предоставил данных о своих требованиях к багажу на данный рейс, но по закону требования такие: перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более 2 мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 сантиметров. Статья 22 ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Нужно ли распечатывать билет?
Для посадки на данный рейс
нужно предоставить документ удостоверяющий личность, указанный при покупке билета. Перевозчик не предоставил данных о том, нужно ли при посадке предъявлять распечатанный на листе А4 билет, мы рекомендуем распечатать и взять с собой.
Правила перевозки животных
Перевозчик не предоставил данных о своих требованиях к перевозке животных на данном рейсе, общие правила такие: «При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров. Допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника, поводка и справки, имеющей надпись «Собака привита против бешенства». На собаку должен приобретаться багажный билет.» Пункт 62 «Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 г. № 112.
Дополнительная информация
При посадке обязательно иметь с собой распечатку маршрутной квитанции (эл. билета).
Здравствуйте! хочу уточнить: 1. нечетные дни недели или числа?
2. если мы возьмем билет, непосрелсдвенно возле гипермаркета МЕТРО осуществляется посадка?
3. как оплатить(счет, реквизиты) и какие гарантии и надежность Ваших услуг?
Здравствуйте, Анна!
Мы располагаем информацией только по рейсам, на которые продаем билеты.
К сожалению на рейсы Фаворита продажи пока приостановлены из-за сбоев в передаче информации из России в Одессу. Надеемся, что это временная мера. Во всяком случае, мы предложили перевозчику бесплатно работать через нашу базу данных. Ждем от него решения.
Рос-Билет работает всегда и без выходных. А вот с Фаворитом, договор по указанным выше причинам пока не восстановлен и прогнозировать что-то сложно. Пока ищем другого перевозчика
Наталия (гость)
19 Мар 2015 - 11:13
Хорошая компания! Работает хорошо!
Анна_0601 (гость)
24 Июл 2015 - 18:41
Здравствуйте! хочу уточнить: 1. нечетные дни недели или числа?
2. если мы возьмем билет, непосрелсдвенно возле гипермаркета МЕТРО осуществляется посадка?
3. как оплатить(счет, реквизиты) и какие гарантии и надежность Ваших услуг?
Сергей Тонин
27 Июл 2015 - 12:23
Здравствуйте, Анна!
Мы располагаем информацией только по рейсам, на которые продаем билеты.
К сожалению на рейсы Фаворита продажи пока приостановлены из-за сбоев в передаче информации из России в Одессу. Надеемся, что это временная мера. Во всяком случае, мы предложили перевозчику бесплатно работать через нашу базу данных. Ждем от него решения.
Кристина (гость)
30 Сен 2015 - 01:50
Здравствуйте. Мне интересно, работаете ли вы сейчас? Возможно ли будет воспользоваться вашими услугами в октябре?
Сергей Тонин
30 Сен 2015 - 09:16
Здравствуйте, Кристина!
Рос-Билет работает всегда и без выходных. А вот с Фаворитом, договор по указанным выше причинам пока не восстановлен и прогнозировать что-то сложно. Пока ищем другого перевозчика