Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более 1 места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров.
Пассажир имеет право перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более 2 мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 сантиметров.
Одно багажное место входит в стоимость билета, последующие багажные места оплачиваются на месте водителю.
Допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. Условия провоза согласовываются напрямую с перевозчиком.
Время прибытия ориентировочное, возможны задержки на границе. В автобусе DVD, ТВ, Кондиционер, WiFi. Технические остановки каждые 4 часа пути.
Акция!
При одновременной покупке билетов «туда» и «обратно», действует скидка 10% на обратный билет (билет «туда» оплачивается полностью).
Kristina
16 Сен 2016 - 23:35
А в Кизляре останавливаются автобусы , и где ? Сколько по времени примерно приезжают в Кизляр?
Сергей Тонин
19 Сен 2016 - 16:52
Здравствуйте!
Непосредственно в Кизляр автобус не заходит. Поскольку мы располагаем точной информацией только об указанных у нас точках посадки, к сожалению, не можем ответить на ваши вопросы.
Александра Kross (гость)
08 Авг 2018 - 16:45
Добрый день! 14 августа нужно быть в Махачкале утром, в этот же день или на следующий ехать обратно, нужно место туда (12) и обратно (14-15),
Владимир Сычёв
12 Авг 2018 - 20:11
Здравствуйте!
К сожалению, на выбранный вами рейс автобуса наш Рос-Билет ру (РБ) в настоящее время билеты не продает (но, прежде продавал, как и на все другие рейсы без своей наценки по прямой цене перевозчика ). А объективной информацией мы располагаем только о рейсах, на которые продаем билеты.
Также как и на другие востребованные направления, мы готовы заключить договор с перевозчиком, который работает на этом маршруте. Поскольку РБ предлагает самые лучшие условия для перевозчиков, то решение вопроса продавать или не продавать билеты, зависит исключительно от перевозчиков. (Для тех, кто не знает, поясняем, что за редким исключением, перевозчик и автовокзал или автостанция – это совершенно разные организации). О начале продаж билетов на этот рейс через Рос-Билетру, вы узнаете так: в строке расписания или на странице с подробной информацией о рейсе появится синяя кнопка ЗАБРОНИРОВАТЬ. Нажимайте на нее, заполняйте очень простую форму (в ней только те данные, которые по закону необходимы для оформления любого билета) и нажимайте кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Мы моментально увидим его и ответим через несколько минут в свои рабочие часы, а если заказ пришел в нерабочее время, то в первые часы следующего рабочего дня. Вы получите ответ даже в случае, если билеты на этот конкретный рейс уже проданы. Вы также можете связаться с нашими операторами по телефону или через чат (клавиша в нижнем правом углу). Все каналы связи для вас бесплатны.
Подробнее в нашем разделе ПОМОЩЬ: https://ros-bilet.ru/help
Но через раздел КОММЕНТАРИИ, где вы оставили свой запрос, бронировать билет и задавать вопросы, требующие оперативного ответа, не следует. Раздел КОММЕНТАРИИ предназначен для того, чтобы высказать свое мнение о перевозчике, автовокзале или о нашем Рос-Билете. Поэтому мы просматриваем его не каждый день.
Для оперативной связи используйте любой из удобных вам каналов связи. Все они бесплатны или стоят буквально копейки https://ros-bilet.ru/help/kak-svyazatsya-s-ros-biletom.html