Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более 1 места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. Вес ручной клади не более 20 кг.
Пассажир имеет право перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства багаж в количестве не более 2 мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 сантиметров. Общий вес не более 30 кг. (Провоз багажа из Витебска - бесплатно)
Провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.) если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров - запрещается.
ВНИМАНИЕ! Данным рейсом пересекать границу могут только граждане РФ и БР. Согласно российскому законодательству Граждане иностранных государств должны въезжать через международные пункты пропуска. ВНИМАНИЕ! Транспортная компания Спадчына не перевозит детей младше 4х лет. При частичной предоплате 15% стоимости билета пассажир оплачивает в российских рублях. Оставшиеся 85% стоимости билета пассажир оплачивает в белорусских рублях при посадке. Курс оплаты уточняйте у перевозчика. Провоз животных запрещен на автобусах данного перевозчика
OlgaShip (гость)
14 Окт 2015 - 12:32
Покупала билет на этот рейс через сайт, себе и сыну - все прошло хорошо, сведения о пассажирах передаются водителю списком, обратный билет в Витебске выкупила перед отъездом в офисе фирмы Спадчына, благо он находился в 30 метрах от дома. Автобусы хорошие, комфортные, по пути делаются две-три остановки. В общем мы остались довольны. Росбилет не подвел
Родион Гордеев
15 Окт 2015 - 11:03
Здравствуйте, Ольга!
Очень рады, что Вам все понравилось. Вы не против, если мы скопируем Ваш отзыв так же на страничку перевозчика "Спадчина"? Дело в том, что на данной страничке его увидят слишком мало людей, а на страничке перевозчика он будет так же учтен для рейтинга Спадчины.
Марина Гри (гость)
28 Окт 2015 - 10:16
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,а с собакой(порода мопс,10кг) вы берете?Как оплачивается?Переноска есть.
Сергей Тонин
29 Окт 2015 - 13:02
Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос как в отношении рейса Москва - Витебск, так и в отношении других, находится в разделе ПОМОЩЬ https://ros-bilet.ru/help/mozhno-li-provozit-zhivotnyh-sobak-koshek-i-td...
mark konev (гость)
25 Дек 2015 - 17:37
Прошу сообщить место посадки 29 декабря на автобус москва витебск. Билеты забронированы .НОмера билетов 111057,111058,111059,111060.Предплогаемое место посадки указано на билетай район Белорусского вокзала. В н.вр. на Вашем сайте этого место посадки нет, что вызывает определенное беспокойство.Убедительно прошу сообщить о изменниях. С уважением Ваш пассажир.
Сергей Тонин
28 Дек 2015 - 10:43
Здравствуйте, Марк Николаевич!
Вы покупали билет еще 12 ноября. За это время у перевозчика изменилось место посадки. Теперь это метро Люблино, указанное на этой странице. Мы выслали Вам новые билеты с правильным местом посадки.
Извините за беспокойство.
Timur Shakirov (гость)
04 Янв 2016 - 02:17
Здравствуйте. В описании указано, что при посадке, оплата оставшейся части в белорусских рублях. Выходит что при выезде из Москвы в Витебск мне предварительно нужно купить вашу валюту, или все же можно оплатить российским рублем всю сумму?
Сергей Тонин
11 Янв 2016 - 12:40
Здравствуйте!
Наш Рос-Билет является российской компанией и мы только продаем билеты по ценам перевозчиков. А перевозчик - белорусской. Поэтому нам Вы платите предоплату в российских рублях, а перевозчику - в белорусских. В билете, который Вы приобретете, есть номера телефонов перевозчика. У него Вы можете уточнить берут или нет они оплату в российских рублях. В договоре с нами значатся белорусские рубли, но некоторым перевозчикам безразлично или даже выгодно брать российские.
ГУГУЕВ СЕРГЕЙ
17 Фев 2016 - 20:18
Здравствуйте!
Нужно забронировать билет
на 20.02.2016 на20.30
рейс Москва- Витебск
Сергей Тонин
18 Фев 2016 - 09:35
Здравствуйте, Сергей!
У этого перевозчика в связи со сменой места посадки в Москве продажи были временно приостановлены и мы продавали только билеты из Витебска в Москву. Сейчас выясняем - возобновились они они или нет.
А связываться с нами лучше по другим оперативным каналам https://ros-bilet.ru/help/kak-svyazatsya-s-ros-biletom.html
юлия иванова (гость)
05 Апр 2016 - 11:21
Два часа пытаюсь оплатить билеты мне и ребенку через интернет,уже не хватает никаких нет
рвов-на этапе отправления кода подтверждения,который приходит на тел,беспрестанно получаю в ответ"ошибка сервера"...придется тратить время-которого и так не хватает ,учитывая то,что выезжать приходится внезапно,и ехать искать ближайший связной,чтобы оплатить билеты.Ужасный сервис!
Сергей Тонин
07 Апр 2016 - 11:11
Здравствуйте, Юлия!
Нам очень жаль, что Вы не рационально потратили время. Если бы Вы вошли в раздел ПОМОЩЬ, ссылка на который находится на самых видных местах нашего сайта https://ros-bilet.ru/help то избежали бы ошибки, которую допускали при бронировании.
Там же находится и ссылка на бесплатные канала для ОРПЕРАТИВНОЙ связи https://ros-bilet.ru/help/kak-svyazatsya-s-ros-biletom.html Наши операторы моментально помогли бы Вам сделать бронь. Мы там также сообщаем, что раздел КОММЕНТАРИИ, в котором Вы оставили свою реплику не предназначен для оперативной связи и просмтаривается нами не регулярно.