Только мы высылаем пассажирам билет кроме e-mail, еще и в форме SMS на телефон

Как и во многих других делах, касающихся онлайн продаж автобусных билетов, еще с начала 2014 г., Рос-Билет первым начал отправлять билет не только на e-mail пассажира с которого он может его распечатать, но и всю информацию о билете в виде SMS на его номер телефона. Мы всегда это делали и делаем бесплатно.

Насколько нам известно, к марту 2016 г. больше никто кроме нас не предоставлял пассажирам такую услугу.

SMS сообщения очень удобны пассажирам по двум причинам.

Во-первых, не у всех есть возможность распечатать билет. А кому-то просто не хочется этого делать. Мы сообщаем всем, что если кто-то не может или не хочет распечатать билет, то пусть свяжется с перевозчиком или с нами и уточнит нужна ли вообще эта распечатка для конкретного перевозчика.  

Во-вторых, почти все перевозчики не видят необходимости распечатывать билет, поскольку все данные о пассажире для своей посадочной ведомости они получают в свой личный кабинет в момент оплаты билета пассажиром (плюс к этому извещение на e-mail перевозчика о том, что билет продан). Поэтому при посадке в автобус пассажиру, как и при посадке на самолет, остается только предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен билет.

Но все данные о поездке, включая название перевозчика и его телефоны, точку посадки, время и место отправления, а также индивидуальный номер билета, в виде SMS находятся у пассажира в его телефоне. 

Удобная памятка и дополнительное доказательство, что билет был куплен.

Контактные данные

info@ros-bilet.ru
Не откладывайте на завтра, увеличьте продажи сейчас!

Общие телефоны:
  • Москва - 8 (495) 204-18-20
  • Санкт-Петербург - 8 (812) 241-14-26
  • Ростов-на-Дону - 8 (863) 209-89-35
  • Волгоград - 8 (844) 245-91-26
  • Краснодар - 8 (861) 238-87-71
  • Ставрополь - 8 (8652) 20-61-90
  • Нижний Новгород - 8 (831) 219-95-97
  • Другие регионы России - 8 (800) 775-34-26

Назад, к разделу "Перевозчикам">>