Как и во многих других делах, касающихся онлайн продаж автобусных билетов, еще с начала 2014 г., Рос-Билет первым начал отправлять билет не только на e-mail пассажира с которого он может его распечатать, но и всю информацию о билете в виде SMS на его номер телефона. Мы всегда это делали и делаем бесплатно.
Насколько нам известно, к марту 2016 г. больше никто кроме нас не предоставлял пассажирам такую услугу.
SMS сообщения очень удобны пассажирам по двум причинам.
Во-первых, не у всех есть возможность распечатать билет. А кому-то просто не хочется этого делать. Мы сообщаем всем, что если кто-то не может или не хочет распечатать билет, то пусть свяжется с перевозчиком или с нами и уточнит нужна ли вообще эта распечатка для конкретного перевозчика.
Во-вторых, почти все перевозчики не видят необходимости распечатывать билет, поскольку все данные о пассажире для своей посадочной ведомости они получают в свой личный кабинет в момент оплаты билета пассажиром (плюс к этому извещение на e-mail перевозчика о том, что билет продан). Поэтому при посадке в автобус пассажиру, как и при посадке на самолет, остается только предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен билет.
Но все данные о поездке, включая название перевозчика и его телефоны, точку посадки, время и место отправления, а также индивидуальный номер билета, в виде SMS находятся у пассажира в его телефоне.
Удобная памятка и дополнительное доказательство, что билет был куплен.