Каков порядок расчетов Рос-Билета за проданные билеты?

Обычно расчет производится раз в месяц. В договоре зафиксировано, что не позднее 5 числа следующего за расчетным месяцем (на практике 3-4 числа) РБр высылает перевозчику по электронной почте отчет за месяц с указанием данных всех билетов, выручки и комиссии по каждому билету, а также общей суммы выручки, согласованных в договоре комиссионных РБр и суммы, которую РБр  должен перечислить перевозчику. Если у перевозчика есть возражения - их обсуждаем. Если нет - через сутки перечисляем деньги на расчетный счет перевозчика.

Также, в соответствии с договором, Рос-Билет ру гарантирует перечисление перевозчику по его запросу выручки от продажи его билетов раньше окончания расчетного месяца. Если перевозчику удобно, мы включаем ему регулярные выплаты за фактически перевезенных пассажиров по удобному для него графику - по конкретным дням недели или датам.

Варианты расчета

  1. Все деньги, полученные за электронные билеты, мы перечесляем перевозчику, на расчетный счет ИП или юридического лица. Мы называем этот вариант БЕЗНАЛИЧНЫМ. При этом, если перевозчик работает как ИП, перечисления возможны на пластиковую карточку индивидуального предпринимателя. 
  2. Сумму перечислений на расчетный счет можно уменьшить за счет СМЕШАННОГО варианта расчета (когда часть пассажиров перечисляет деньги нам, а часть пассажиров рассчитывается в автобусе). Он возможен в случае, если для перевозчика приемлем расчет за билет пассажиром наличными в автобусе. В этом случае, РБр проводит всю работу по приему, обработке заказа, передаче его перевозчику (с указанием номера телефона пассажира) со статусом "оплата при посадке". В этом случае размер комиссионных снижается до 10%. Если перевозчик не позднее чем через час после начала поездки сообщает на e-mail Рос-Билета, что пассажир отказался от поездки, за такого пассажира комиссионные не начисляются.  По итогам месяца РБр проводит с перевозчиком сверку расчетов и перечисляет на расчетный счет сумму за минусом комиссионных, которые перевозчик должен с билетов, за которые пассажиры рассчитались в автобусе.
  3. Третий вариант расчетов - ЧАСТИЧНАЯ ПРЕДОПЛАТА, при котором пассажир для бронирования вносит залоговую сумму в РБр, а окончательные расчет происходит при посадке в автобус. В случае, если пассажир не пришел на посадку - залог не возвращается. При этом варианте РБр также проводит всю работу по приему, обработке заказа, передаче его перевозчику и выписке электронного билета, которому дается статус "оплата при посадке" с указанием суммы внесенной частичной предоплаты и суммы, которую пассажир должен внести при посадке. Размер частичной предоплаты не может быть меньше размера комиссионных, которые перевозчик выплачивает Рос-Билету. 

Перевозчик выбирает любой один, два или все три способа расчета пассажиров за билеты. Но практика показывает, что наибольшей эффективности продаж всегда удается достичь при использовании всех трех вариантов расчетов. 

При этом, если по какой-то причине перевозчик не хочет или не может получать выручку за билеты на свой расчетный счет, Рос-Билет предлагает постоянно использовать два варианта расчетов - частичную оплату и 100% оплаты пассажиром перевозчику при посадке. А третий вариант со 100% оплатой Рос-Билету включать периодически только для того, чтобы забрать накопившуюся комиссию. 

Контактные данные

info@ros-bilet.ru
Не откладывайте на завтра, увеличьте продажи сейчас!

Общие телефоны:
  • Москва - 8 (495) 204-18-20
  • Санкт-Петербург - 8 (812) 241-14-26
  • Ростов-на-Дону - 8 (863) 209-89-35
  • Волгоград - 8 (844) 245-91-26
  • Краснодар - 8 (861) 238-87-71
  • Ставрополь - 8 (8652) 20-61-90
  • Нижний Новгород - 8 (831) 219-95-97
  • Другие регионы России - 8 (800) 775-34-26

Назад, к разделу "Перевозчикам">>