Что означает статус «места под запрос»?

При поиске билетов, напротив выбранного рейса, иногда можно увидеть статус наличия мест: «​места под запрос». В общем случае это обозначает, что на данный рейс осталось мало мест и билеты на него продаются через ручную обработку оператором (а вот если статус наличия мест «места есть» или «места есть, можно выбрать» - то билет можно купить в полностью автоматическом режиме).

 

При бронировании билета на такой рейс ссылка на оплату (или лист бронирования, если Вы выбрали оплату при посадке), приходит с некоторой задержкой (обычно не более 5 минут). Она связана с тем, что наличие свободных мест по таким рейсам операторы Рос-Билета запрашивают и резервируют у перевозчиков вручную. Рейсы со статусом «места под запрос» можно бронировать круглосуточно, но получить счет для оплаты - только в рабочие часы операторов (график работы операторов см. тут).

 

Не стоит бояться статус «места под запрос», Вам в любом случае не продадут билет, если на рейсе нет мест. Оператор выставит счет (ссылку) на оплату, только после того как свяжется с перевозчиком и зарезервирует место. По большому счету статус «места под запрос» отличается от статуса «места есть» только тем, что в первом случае Вам нужно подождать около 5 минут, пока оператор зарезервирует место, а во втором - вместо оператора это автоматически сделает программа и ждать не придется.



К списку вопросов>>