Как вернуть билет и сколько удержат за возврат?

Способ возврата 1 - из письма с билетом

После оплаты на электронную почту, указанную при оформлении заказа, приходит письмо с билетом. В этом письме есть ссылка на возврат, нажмите ее и следуйте дальнейшим инструкциям. 

Способ возврата 2 - нажав на ссылку или отсканировав QR-код в самом билете

В PDF-файле билета есть ссылка на возврат, нажмите ее и следуйте дальнейшим инструкциям. Так же в билете есть QR-код, отсканировав который Вы сможете вернуть билет. Пример билета можно посмотреть по этой ссылке.

Способ возврата 3 - из личного кабинета пассажира

  1. Войдите в личный кабинет пассажира *;
  2. В меню пассажира нажмите "Мои билеты";
  3. Нажмите на ссылку "вернуть>>" напротив билета, который необходимо аннулировать.

 

* Даже если Вы не регистрировались до покупки билета, личный кабинет пассажира у Вас все равно есть. При первой покупке система автоматически создает личный кабинет и отправляет логин (в качестве логина будет Ваш номер телефон) и пароль на Вашу электронную почту. Используйте эти данные, чтобы войти в личный кабинет.

Как узнать сумму к возврату?

Сумма возврата определяется в соответствии с действующим законодательством и правилами перевозчика. Обычно при добровольном возврате (по инициативе пассажира) удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости билета, т.е. пассажиру возвращается 85% стоимости билета. Система сначала сообщит Вам сумму к возврату и только затем спросит подтверждение выполнения возврата. В случае если возврат вынужденный (рейс был отменен, либо Вам не была предоставлена возможность воспользоваться билетом), то комиссия не удерживается. К возврату - 100% стоимости билета.

Частичная предоплата при добровольном возврате (по инициативе пассажира) возврату не подлежит.

Как быстро вернутся деньги?

Деньги возвращаются автоматически, в режиме он-лайн, как только Вы нажимаете на кнопку "Аннулировать билет" мы отправляем в банк перевод. Средства поступают на карту, с которой осуществлялся платеж. Срок поступления средств зависит от Вашего банка и составляет от 1 до 30-ти банковских дней.

Обратите внимание!

  1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", при осуществлении безналичных платежей, деньги возвращаются на тот счет, с которого они поступили. 
  2. СМС о зачислении средств от банка может не приходить, поэтому настоятельно рекомендуем проверять баланс Вашей карты самостоятельно.


К списку вопросов>>