Как вернуть билет и сколько удержат за возврат?

Правила возврата билета Рос-Билет ру

  1. Для того чтобы аннулировать билет, Вам необходимо отправить письмо на электронный адрес cancel@ros-bilet.ru. В теме письма указать: "Возврат средств за билет(ы) № номер(а) Вашего билет(а/ов)", в содержании - причину возврата.
  2. В течении 2-х часов на Вашу электронную почту должно поступить письмо о том, что заявка на аннулирование принята. Если такое письмо не поступило - пожалуйста свяжитесь с нами и уточните на каком этапе обработки находится Ваша заявка. 
  3. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", при осуществлении безналичных платежей, деньги возвращаются на тот счет, с которого они поступили. Т. е., если Вы проводили оплату с банковской карты, то деньги поступят именно на эту банковскую карту.
  4. Штатно удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости билета. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссий за возврат билета. Подробная информация о правилах возврата билета на конкретный рейс, доступна на страничке перевозчика, обслуживающего этот рейс. Так же правила всегда можно уточнить, обратившись к нам по любому удобному для Вас каналу связи.
  5. Обработка заявки на возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Перевод средств от 1 минуты до 5-х банковских дней.

Внимание!

  1. В случае отмены рейса перевозчиком или если поездка не состоялась по нашей вине, Рос-Билет ру осуществляет возврат в размере 100%. Без удержания комиссии! 
  2. Частичная предоплата - возврату не подлежит. Все описанное выше - касается только электронного билета (полной оплаты стоимости проезда);
  3. После отправления автобуса возврат билетов осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ от 08.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
  4. Заявки на возврат принимаются ежедневно, без перерывов и выходных с 10:00 до 22:00;
  5. Заявки на возврат принимаются только по электронной почте cancel@ros-bilet.ru


К списку вопросов>>