После оплаты на электронную почту, указанную при оформлении заказа, приходит письмо с билетом. В этом письме есть ссылка на возврат, нажмите ее и следуйте дальнейшим инструкциям.
В PDF-файле билета есть ссылка на возврат, нажмите ее и следуйте дальнейшим инструкциям. Так же в билете есть QR-код, отсканировав который Вы сможете вернуть билет. Пример билета можно посмотреть по этой ссылке.
* Даже если Вы не регистрировались до покупки билета, личный кабинет пассажира у Вас все равно есть. При первой покупке система автоматически создает личный кабинет и отправляет логин (в качестве логина будет Ваш номер телефон) и пароль на Вашу электронную почту. Используйте эти данные, чтобы войти в личный кабинет.
Сумма возврата определяется в соответствии с действующим законодательством и правилами перевозчика. Обычно при добровольном возврате (по инициативе пассажира) удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости билета, т.е. пассажиру возвращается 85% стоимости билета. Система сначала сообщит Вам сумму к возврату и только затем спросит подтверждение выполнения возврата. В случае если возврат вынужденный (рейс был отменен, либо Вам не была предоставлена возможность воспользоваться билетом), то комиссия не удерживается. К возврату - 100% стоимости билета.
Частичная предоплата при добровольном возврате (по инициативе пассажира) возврату не подлежит.
Деньги возвращаются автоматически, в режиме он-лайн, как только Вы нажимаете на кнопку "Аннулировать билет" мы отправляем в банк перевод. Средства поступают на карту, с которой осуществлялся платеж. Срок поступления средств зависит от Вашего банка и составляет от 1 до 30-ти банковских дней.