Как вернуть билет и сколько удержат за возврат?

Способ возврата 1 - из письма с билетом

После оплаты на электронную почту, указанную при оформлении заказа, приходит письмо с билетом. В этом письме есть ссылка на возврат, нажмите ее и следуйте дальнейшим инструкциям. 

Способ возврата 2 - из личного кабинета пассажира

  1. Войдите в личный кабинет пассажира;
  2. В меню пассажира нажмите "Мои билеты";
  3. Нажмите на ссылку "вернуть>>" напротив билета, который необходимо аннулировать.

Для того, чтобы воспользоваться этим способом возврата, нужно, чтобы при покупке билета Вы были авторизованы под учетной записью пассажира. Если у Вас еще нет учетной записи, то Вы можете зарегистрировать ее.

Способ 3 - написать нам письмо

  1. Отправьте нам письмо на электронный адрес info@ros-bilet.ru В теме письма укажите: "Возврат средств за билет(ы) № номер(а) Вашего билет(а/ов)", в содержании - причину возврата.
  2. В течении 2-х часов на Вашу электронную почту должно поступить письмо о том, что заявка на аннулирование принята. Если такое письмо не поступило - пожалуйста свяжитесь с нами и уточните на каком этапе обработки находится Ваша заявка. 

Как узнать сумму к возврату?

Сумма возврата определяется в соответствии с действующим законодательством и правилами перевозчика. Часто ри добровольном возврате (по инициативе пассажира) обычно удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости билета, т.е. пассажиру возвращается 85% стоимости билета. Система сначала сообщит Вам сумму к возврату и только затем спросит подтверждение выполнения возврата. В случае если возврат вынужденный (рейс был отменен, либо Вам не была предоставлена возможность воспользоваться билетом), то комиссия не удерживается. К возврату - 100% стоимости билета.

Как быстро вернутся деньги?

Деньги возвращаются автоматически, в режиме он-лайн, как только Вы нажимаете на кнопку "Аннулировать билет". Средства поступают на карту, с которой осуществлялся платеж. Срок поступления средств зависит от Вашего банка и составляет от 1 до 30-ти банковских дней.

Обратите внимание!

  1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", при осуществлении безналичных платежей, деньги возвращаются на тот счет, с которого они поступили. 
  2. СМС о зачислении средств от банка может не приходить, поэтому настоятельно рекомендуем проверять баланс Вашей карты самостоятельно.


К списку вопросов>>