Почему иногда бронирование билета занимает дольше 5-10 минут?

При поиске билетов, напротив выбранного рейса, иногда можно увидеть статус наличия мест: «​места под запрос». Это означает, что на данный рейс осталось мало мест и бронировать их оператор Рос-Билет ру будет в ручном режиме (если статус наличия мест «места есть», «места есть, можно выбрать» или «места есть, можно выбрать на схеме» - то билет можно купить в автоматическом режиме).

 

При бронировании билета на рейс со статусом «​места под запрос» ссылка на оплату (или лист бронирования, если Вы выбрали оплату при посадке), приходит с задержкой от 5 до 10 минут. Причина задержки в том, что оператор Рос-Билет ру связывается с перевозчиком для уточнения наличия свободных мест на рейсе. Иногда не получается связать оперативно и из-за этого время ожидания может быть больше 10 минут.

 

Мы пришлем уведомление на Вашу электронную почту и по SMS, как только получим ответ от перевозчика. 



К списку вопросов>>
Другие вопросы