Я знаю, как добиться компенсации за плохое качество услуг по перевозке при покупке обычного билета. Как это сделать, если я купил электронный билет?

Действующее законодательство не проводит различий между электронными билетами и обычными. В соответствии с редакцией "Закона о защите прав потребителей", вступившей в силу с 01 января 2019 года Агрегатор по поиску, бронированию и покупке билетор ros-bilet.ru имеет право принять от потребителя оплату за билет перевозчика и обязан вернуть средства за билет в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за качество оказвываемой услуги по перевозке лежит на компании-перевозчике, которая является непосредственным исполнителем услуги. Рекомендуем ознакомиться с договором Оферты, размещенной на ros-bilet.ru



К списку вопросов>>
Другие вопросы