Почему иногда бронирование билета занимает дольше 5-10 минут?

Многие пассажиры, которые для бронирования билетов, кроме нашего Рос-Билета (РБр), также пользовались другими интернет-ресурсами, обращали внимание, что у нас процесс бронирования работает совершенно иначе. (Кстати, сразу уточним, что речь идет о полноценных продажах онлайн, а не об отправке через Интернет запроса кассиру, на который он потом перезванивает и записывает фамилию пассажира на листок бумаги). 

 

В отличие от других, онлайн-сервис РБр, при поиске билетов, моментально находит ответ на запрос пассажира о расписании на конкретный рейс. Это происходит не только благодаря нашему отличному программному обеспечению, но и тому, что мы работаем только по прямым договорам с перевозчиками. Полученную от транспортных компаний информацию мы сами размещаем в собственной базе данных. Когда пассажир делает запрос на сайте Рос-Билет ру, он в режиме реального времени видит данные из этой базы. Этот минимально возможный путь обеспечивает максимально возможную скорость ответа на запросы. (Кстати, долгие поиски ответа на других сайтах прямо указывают на то, что продавец не работает напрямую с перевозчиками, а является перепродавцом из вторых, а нередко из целой цепочки рук, каждые из которых делают свою наценку. Ответ задерживается, поскольку такой онлайн-сервис запрашивает базы данных от других сервисов, стоящих в цепочке ближе к перевозчику. В такой ситуации вы не только покупаете билет дороже, но и, как в детской игре "испорченный телефон", рискуете получить искаженную информацию о рейсе).

 

Вы также моментально после оплаты получаете от РБр свой билет на e-mail и в виде SMS на телефон. Это происходит круглосуточно в автоматическом режиме. А вот запрос информации о наличии свободных мест в зависимости от обстоятельств, происходит по-разному.

 

Если в нашей базе данных на конкретный рейс остались свободные места, выбрав дату поездки, на такой рейс вы увидите статус "Места есть". В этом случае, после того, как заполните данные о пассажире и нажмете на клавишу "Оформить заказ", сразу же получите возможность выбрать способ оплаты. Выбирайте самый удобный вариант (подавляющее большинство платят с карточек VISA, MasterCard, Maestro) и после оплаты билет моментально приходит на e-mail и в виде SMS на телефон.

 

Но у нашего Рос-Билета есть еще один уникальный статус "Места под запрос". Он означает, что билеты в нашей базе данных закончились, но мы предполагаем, что они еще остались у самого перевозчика. Поскольку мы работаем с перевозчиками на самых выгодных для них условиях, они охотно дополняют нашу квоту мест и у РБр обычно билеты заканчиваются позже всех других продавцов. (Подробней об этом рассказывам на отдельной странице).

 

Мы стараемся максимально быстро связаться с перевозчиками, чтобы запросить у них дополнительные места. Но иногда нашим операторам не удается уложиться в пять минут. Поэтому, если после выбора даты, вы увидели статус "Места под запрос", информация о наличии мест может задержаться.

 

Иногда задержки незначительны. Обычно это случается, когда наши операторы просто не успевают обработать поток заказов. Ведь мы продаем билеты по прямым ценам перевозчиков, т. е. по ценам, ниже которых просто не бывает (подробнее о ценах Рос-Билет ру) и за ними выстариваются очереди. Тогда очередной заказ становится крайним и ждет своей очереди на обработку.

 

Когда заказ получен вечером, тем более ночью, велика вероятность, что диспечерская конкретного перевозчика уже закрылась. Тогда операторы могут получить информацию о свободных местах только утром. Но не волнуйтесь - мы обязательно сообщим вам результаты. Заказы, полученные вечером, ночью и ранним утром, РБр обрабатывает в первую очередь.  До 9-45 по будням и 10-45 по выходным наши операторы пришлют Вам письмо на e-mail. Вы также можете связаться с нами по любому удобному каналу связи.



К списку вопросов>>
Другие вопросы