Юридическое лицо: ИП Сардарян Р.Р ОГРН / ОГРНИП: 321265100120164 Адрес местонахождения: Россия, Ставропольский край, с. Верхнерусское, ул. Батурлина д.84 Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 по местному времени Лицензия: скан-копия
Правила возврата средств за билет:
Если до отправления автобуса осталось больше чем 15 минут, то удержание составляет - 15% от стоимости билета;
При отмене рейса или не предоставлении пассажиру права проезда, возврат денег за билет осуществляется в полном объеме, в не зависимости от времени отправления автобуса;
Во всех других случаях возврат денег за билет не производится.
Информации о рейсах данного перевозчика нет, поскольку он не продает электронные билеты on-line. Вероятней всего, у нас есть интересующие Вас рейсы других перевозчиков. Воспользуйтесь поиском, расположенным выше ↑
Автобусы ИП Сардарян Р.Р. / Тбилиси
prev
next
Отзывы
Пассажир
04 Мар 2025 - 21:55
1
В автобус продали на один билет больше, поездка не была комфортной, так как пришлось тесниться. Не говоря уже о нарушении пдд и невозможности пристегнуться.
Поездка была в конце января. 3 пассажира из 5 (включая меня) были задержаны на Ларсе пограничниками на "беседу", которая из-за долгого ожидания длилась 4 часа. 4 часа водитель автобуса ждал пока нас отпустят, вместе с ним ждали 2 пассажира. Когда нас освободили, через водителя с нами связался босс (перевозчик) с требованием заплатить дополнительно 1500 рублей, так как видит вину в том что мы задержали автобус и ему пришлось заплатить за такси до аэропорта тем двум пассажирам, чтобы они успели на самолет. Таким образом, он хотел возместить затраты на такси и время ожидания водителя.
Перевозчик поступил неправильно, потому что:
1. Не имел законных оснований для требования денег в данной ситуации.
2. Задержка произошла не по вине пассажиров, это была случайная проверка на границе.
3. Такси для других пассажиров не было заранее согласовано с нами, это его личное решение и перекладывание финансовой ответственности.
Почему перевозчик переложил эти расходы на нас, а не покрыл их сам, как часть операционных рисков? Задержки на границе случаются часто, и перевозчик должен был предусмотреть такие ситуации. Он понес расходы, но требовать компенсацию с пассажиров, которые не виноваты в задержке — несправедливо.
К слову, к водителю нет претензий, быстро и комфортно вез +1 звезда к отзыву
Пассажир
04 Мар 2025 - 21:55
В автобус продали на один билет больше, поездка не была комфортной, так как пришлось тесниться. Не говоря уже о нарушении пдд и невозможности пристегнуться.
Марат Рамилевич (гость)
20 Мар 2025 - 12:59
Поездка была в конце января. 3 пассажира из 5 (включая меня) были задержаны на Ларсе пограничниками на "беседу", которая из-за долгого ожидания длилась 4 часа. 4 часа водитель автобуса ждал пока нас отпустят, вместе с ним ждали 2 пассажира. Когда нас освободили, через водителя с нами связался босс (перевозчик) с требованием заплатить дополнительно 1500 рублей, так как видит вину в том что мы задержали автобус и ему пришлось заплатить за такси до аэропорта тем двум пассажирам, чтобы они успели на самолет. Таким образом, он хотел возместить затраты на такси и время ожидания водителя.
Перевозчик поступил неправильно, потому что:
1. Не имел законных оснований для требования денег в данной ситуации.
2. Задержка произошла не по вине пассажиров, это была случайная проверка на границе.
3. Такси для других пассажиров не было заранее согласовано с нами, это его личное решение и перекладывание финансовой ответственности.
Почему перевозчик переложил эти расходы на нас, а не покрыл их сам, как часть операционных рисков? Задержки на границе случаются часто, и перевозчик должен был предусмотреть такие ситуации. Он понес расходы, но требовать компенсацию с пассажиров, которые не виноваты в задержке — несправедливо.
К слову, к водителю нет претензий, быстро и комфортно вез +1 звезда к отзыву