Ольга

4
К сайту претензий нет. В прошлом году дочь поступила в институт Нижнего Новгорода-с сентября 2020 раз в месяц стала ездить туда и обратно и всегда брали билет через ваш сайт. Однако перевозчик, с которым вы работаете по маршруту Зеленодольск-Нижний Новгород и обратно , уже не первый раз подводит, в прошлый раз Водитель высадил дочь на безлюдной трассе посреди ночи, не доехав до города, кое-как смогла она до дома добраться. Но тогда обратившись с претензией к перевозчику-Водитель перезвонил, извинился, и бесплатно довез дочь обратно до НН. Конфликт был исчерпан. В этот раз купили билет в 8:34 утра, рейс был на 11:00 этого же дня. В 8:49 звонит перевозчик и говорит что рейс перенесли на 9:30, я говорю что мы не успеем потому что нам нужно ещё ехать до вокзала, девушка сказала, что автобус будет в 9:45, я говорю не успеем мы на 11 брали билет, давайте хотя бы в 10 подъедем, на что она мне сказала что время переносить не будут, Водитель ждать не будет, делайте возврат! Мы собираемся и едем на такси на вокзал, в 9:27 звоню водителю-у него номер недоступен, звоню оператору-говорю мы едем пусть подождём пять минут, на улице дождь идёт. На что она мне отвечает-я же вам сказала возврат делайте! Я говорю нам надо на учебу, нам не нужен возврат, в итоге она созвонившись с водителем поставила нас перед фактом, что Водитель уже уехал, в город к нам даже не заезжал-видимо понадеявшись что мы возврат сделаем-и возвращаться не будет, деньги нам конечно за автобус вернули, но нервы помотали и такси зря вызывала-пришлось вернуться обратно домой. прошу разобраться с вашим перевозчиком ИП Хамилуллин Ф.Т. Одно хамство, никаких извинений!