Добрый день. На сегодня, 30.09.2021,был куплен билет, на рейс Новосибирск-Киселевск, на 8-30 утра, перевозчик ИП Звягинцева Е.И.Билет куплен через Яндекс билеты, цена 1479 руб. Пассажир - женщина, 65 лет, после операции на сердце возвращается домой.
На данном сайте указано:
Рейс:Новосибирск - Новокузнецк
Перевозчик:ИП Звягинцева Елена Ивановна
Транспорт:Mercedes
По факту: Опоздание на 50 мин., водитель якобы стоял в пробке на левом берегу. Транспорт - Серибристая Тойота Эстима номер 077 _ЯВНО не МЕРСЕДЕС!, да и микроавтобусом этот минивен не назвать!!!! Приехал уже полный,об удобстве вообще нет слов.
Вопрос: Почему ИП Звягинцева позволяет себе обманывать пассажиров про марку и комфорт транспорта,хотя накануне вечером задавался вопрос про комфорт, который был подтвержден перевозчиком и как получить компенсацию, за несоответствие заявленного транспорта и реально предоставленного....
Прошу в кротчайшие сроки предоставить ответ по данному вопросу!
******************************
******************************
******************************
******************************
******************************
******************************
******************************
Юлия, добрый день!
Эта площадка не предусмотрена для формата вопрос-ответ. Поэтому даем ответ в Вашем сообщении.
Вы не указали номер билета, поэтому нам сложно детально разобраться в ситуации. Мы можем дать общий ответ по обоим вопросам.
1. Задержка отправления.
Автобусные перевозки сильно зависят от дорожной обстановки. Поэтому законом допускается задержка отправления до 1 часа без санкций в адрес перевозчика и компенсаций в адрес пассажира. Более длительные задержки подразумевают возможность получения компенсации. К сожалению, это издержки любого вида автомобильных перевозок (личный автомобиль, такси, автобусы).
При этом, по закону, Вы имели право отказаться от поездки с возможностью возврата 100% средств за билет.
В данном случае, задержка составила 50 минут. То есть, с точки зрения закона - это не нарушение. Поскольку Вы не отказались от поездки, компенсация не предусмотрена.
2. Замена транспорта.
По закону, перевозчик имеет право заменить автобус по техническим причинам. При этом замена должна быть равнозначной. В данном случае, перевозчик предоставил автобус другого типа. В этом есть некоторое нарушение. Просим Вас не относится к этому сильно критично. Автобусные перевозчики сейчас находятся в очень сложной экономической ситуации. Пассажиропоток крайне низкий из-за пандемии и сезонного спада.
Поймите, что очень сложно строго соблюдать абсолютно все требования. Многие об этом знают и не относятся слишком критично. В противном случае, часть транспортных компаний разорится, т.е. пассажиры вообще не смогут ездить на автобусах. Другая часть повисит цены, примерно, в два раза. Прошу понять, что в конечном счете все отражается на пассажирах.
Мы не умаляем ситуацию. Если Вы считаете необходимым, вопрос о замене транспорта можно адресовать перевозчику в рамках Претензии. Для этого Вам необходимо написать письмо на нашу электронную почту info@ros-bilet.ru с заголовком "Претензия по билету №...". Мы передадим ее перевозчику и начнем разбирательство по делу.