По привычке купила билет на Бердянск с Новоясеневской. Это был последний раз. Поездка была превращена в кошмар и это по вине транспортной компании их диспетчеров и кассиров
на Новоясеневской . почему?. Во первых, отправление автобуса было перенесено с 11 часов утра на 14:30 дня. Никто не позвонил ни предупредил. Ладно я из Москвы, из тепла, а ехали семьи с детьми на каникулы, которые просто попадали от усталости. Они подбирали время, чтобы не скитаться по Москве. И тут перенос время отправления перенесено на 3,5 часа. И никто не предупредил. Дальше больше. С меня при одном месте багажа без ручной клади взяли 500 руб за багаж. Они делали это и раньше. Но раньше хоть довозили нормально. А сейчас я не знала, что нас ждет. А ждало нас пересадка в микроавтобус на Бердянск. И обратно диспетчер позвонила что на Москву будет белый автобус до Москвы. Приезжает опять белый микроавтобус автолайн везет до Мариуполя. И опять два часа ожидания!. Правда водитель был все время был с нами и вещи в автобусе. Потом пришел двухэтажный автобус.. Приехали в Москву в 8:30. Во время уложились. А могли бы и раньше. С опозданием на два часа , я успела на свою работу. Единственно, что сглаживало впечатление от этой поездки, то это работа ваших экипажей и в бердянских рейсах , и в московском. Работники экипажей вежливые, доброжелательные, терпеливый. Такой хороший ненавязчивый сервис. Чистотаи порядок. В итоге хочу заметить, что моем лице вы навсегда потеряли пассажира. Я больше на Новоясеневскую ни ногой. Меня не устраивает ни отсутствие правдивой информации, ни время отбытия ни ваши посадочно- стыковочные рейсы, ни самые дорогие билеты на рынке. Я заплатила 4500 туда и 4500 оттуда и еще на Новоясеневской за багаж 450 или 500 не помню. На обратном пути за багаж с меня не брали. Буду искать другие компании. Прощайте.
По привычке купила билет на Бердянск с Новоясеневской. Это был последний раз. Поездка была превращена в кошмар и это по вине транспортной компании их диспетчеров и кассиров
на Новоясеневской . почему?. Во первых, отправление автобуса было перенесено с 11 часов утра на 14:30 дня. Никто не позвонил ни предупредил. Ладно я из Москвы, из тепла, а ехали семьи с детьми на каникулы, которые просто попадали от усталости. Они подбирали время, чтобы не скитаться по Москве. И тут перенос время отправления перенесено на 3,5 часа. И никто не предупредил. Дальше больше. С меня при одном месте багажа без ручной клади взяли 500 руб за багаж. Они делали это и раньше. Но раньше хоть довозили нормально. А сейчас я не знала, что нас ждет. А ждало нас пересадка в микроавтобус на Бердянск. И обратно диспетчер позвонила что на Москву будет белый автобус до Москвы. Приезжает опять белый микроавтобус автолайн везет до Мариуполя. И опять два часа ожидания!. Правда водитель был все время был с нами и вещи в автобусе. Потом пришел двухэтажный автобус.. Приехали в Москву в 8:30. Во время уложились. А могли бы и раньше. С опозданием на два часа , я успела на свою работу. Единственно, что сглаживало впечатление от этой поездки, то это работа ваших экипажей и в бердянских рейсах , и в московском. Работники экипажей вежливые, доброжелательные, терпеливый. Такой хороший ненавязчивый сервис. Чистотаи порядок. В итоге хочу заметить, что моем лице вы навсегда потеряли пассажира. Я больше на Новоясеневскую ни ногой. Меня не устраивает ни отсутствие правдивой информации, ни время отбытия ни ваши посадочно- стыковочные рейсы, ни самые дорогие билеты на рынке. Я заплатила 4500 туда и 4500 оттуда и еще на Новоясеневской за багаж 450 или 500 не помню. На обратном пути за багаж с меня не брали. Буду искать другие компании. Прощайте.