2

Следуя в микрорайоне Давпон, г. Сыктывкар, водителю была обращена вежливая просьба, остановиться и высадить, ведь следуем рядом с местом проживания. При этом не требовалось никаких усилий со стороны водителя, например выйти и открыть задние двери где умещается весь багаж. Моя небольшая дорожная сумка находилась в салоне рядом с входной дверью, моя высадка с багажом заняла бы приблизительно 15-20 секунд. Ведь можно отнестись с пониманием, что после многочасовой поездки естественным желанием является скорее оказаться дома, тем более когда рано утром на работу. Честно скажу что с такой упоротостью, заслуживающей лучшего применения, сталкиваюсь впервые, ранее сколько уже ездим по этому маршруту, всегда нормальная людская реакция. По итогу принципиальный работник «Перевозчик43», приведя сногсшибательный аргумент, дескать в билете указано до ЖД вокзала, значит без лишних разговоров следуем именно туда. Что конечно вызвало ряд хлопот, с вызовом такси, потерей время на ожидание и следование до дома.
Кроме того горе водитель гнал автобус как шальной, с явным нарушением скоростного режима. Делалось это по всей видимости с целью нагнать время, потерянное в Кирове, когда вместо запланированных к отправлению 17.30, с поздним прибытием лихача к месту отправки, а также с заправками, автовокзалами и прочее, выехали из города около 18.20.
Билеты приобретались на автобус большого класса, но как оказалось он уже не делает рейсы, но в агрегаторе по продаже билетов, висит, видимо как маркетинг – завлекалово для наивных простаков - пассажиров. По факту ездит микробус «Пежо Бокстер» от входной двери которого на высокой скорости дует люто.
Много езжу, по этому направлению, пользовался услугами разных перевозчиков, Кировские однозначно проигрывают Сыктывкарским и по состоянию техники, и по человеческим качествам и склонностью к лихачеству водителям кировских перевозчиков.
Оценка перевозчику - слабая «тройка».

Номер билета: 
31342880