1

Поездка моего мужа Александра Леонидовича не состоялась по вине водителя (тот, который младше). Водитель в грубой форме отказал ему в перевозке, основываясь на том, что у него "перегар". Мы с этим не согласились, но водитель начал хамить! Муж был в нормальном состоянии, сразу позвонил оператору в Росбилет и с ним пообщался по этому вопросу. Оператор Росбилета посоветовал звонить в компанию Надежда и написать претензию на сайте Росбилета. Рейс был 09.01.21 г. в 20:20 от Красного Колоса (Новочеркасск) до Москвы. Мы стали звонить в компанию Надежда по двум телефонам, но нам никто не ответил. Будем писать претензию с требованием вернуть деньги в размере 900 руб за билет на автобус и моральную компенсацию в размере 2813 руб. Поездка не состоялась по вине перевозчика, мы были на месте. Муж опоздал на работу из-за этого 11.01.21 г., так как нам пришлось срочно покупать новый билет на поезд за 2813 руб и поезд пришёл уже утром 11.01.21 г., т.е. в рабочий день. Кроме того водители были без масок.

Номер билета: 
4387372