0

Сегодня, 17 августа, 2014, в 12.43, я попытался приобрести билет по маршруту Саратов-Аткарск. Кассир(отказалась представиться со словами: цитирую "я не обязана всяким колхозникам представляться") отказала мне в продаже билета на автобус, мотивируя это тем, что у нее небыло сдачи. Автобус отправлялся через пять минут и я был не в состоянии искать размен денег. На мое предложение отправиться ей самой и разменять у вашего администратора, кассир, в грубой форме послала меня самостоятельно разменять свои деньги. Тогда я ей напомнил о нарушении прав потребителей и о необоснованности ее отказа. На что ответ меня сразил: "все вы умные до х*я стали, решайте сами свои проблемы и идите жалуйтесь куда хотите!" Мне на секунду показалось, что я вернулся в 90-ые?.. Мне бы очень хотелось спросить у руководства этой автостанции: Вам знакома статья 14.15 КоАП РФ? Или у вас давно небыло проблем с территориальным отделением Роспотребнадзора??? Я сегодня в последний раз терпел этот самоуправ! Завтра я обращусь в суд!