5

Заказала 2 билета по телефону на 15.07.2016 Минск-Санкт Питербург,при вопросе где выкупать билеты,сказали что оплата в автобусе.15.07 пришло смс с номером автобуса и номером платформы. Перед посадкой в автобус нас встретил гид Владимир,проверил паспорта и сказал проходить в автобус,там на наших местах сидели другие пассажиры,на просьбу освободить наши места в ответ мы услышали,что у них нет номера и они сели где захотели. Места освободили,но ситуация повторялась по мере прибывания пассажиров. Гид ничего не делал,что бы помочь пассажирам. Когда мы сели в автобус было 22.30 при посадке спросили,когда оплата?Потом-ответил гид. Едем четвертый час утра,санитарная остановка,кто то спит,кто то вышел,прошло 15 минут ,автобус трогает,свет не выключается. Приготовить оплату-сказал гид. Ужас,подумала я,четвёртый час.Проходит минут 30,все заплатили за проезд. Гид включает сериал,смотрите. Ужас опять подумала я,и не только я,стали возмущается пассажиры.Выключил минут через 5.По приезду в Питер гид показал,где посадка в автобус на обратный путь.19.07 в 20.00 пришли к автобусу ехать домой в Минск,подходим к гиду,называем фамилии.Вас нет в списках-сказал гид.Как нет,это шутка?Нет,вы заказывали билеты и подтверждали бронирование?Что подтверждали,зачем?Никто не говорил о повторном бронировании. -говорю я. Извините вас нет в списках . Шок,стресс-это ничего не сказать. Денег нет,завтра на работу. Подождите говорит гид,есть автобус на 21.00 Связался с офисом,сказали есть места,только надо забронировать. Откуда?Как?Мы не подключили роуминг. Мы были уверены что у нас есть бронь на 20.00.Хорошо,ждите-сказал гид,прошло минут 10,вроде есть места и уехали.Ждем.Автобус приехал,мы есть в списках,счастье.....Нас встретила гид Валерия,при входе назвала нам наши места,деньги собрала через пол часа после отправления,каждому объяснила правила в автобусе. Сразу видно, что профессионал. Но больше никогда не по еду через вашу компанию,и другим не посоветую.Слишком много отрицательных эмоций.

Номер билета: 
.