При покупке билета был заявлен комфортабельный автобус king long. Прибыв на вокзал в 08.00, от водителя, которого встретили сразу же при прибытии на вокзал и который уточнил у нас наш рейс, только в 09.45 узнали, что билеты продаются как на King long, но отправляется всегда обычная маршрутка Mercedes. Что все, кто приобретают билеты онлайн, остаются недовольны этими обстоятельствами. Более того, были проданы билеты нам на несуществующие места 23 и 24, как после выяснилось. В связи с таким отношением к пассажирам, которые рассчитывают при определённых жизненных ситуациях и здоровье на комфортные сиденья и более спокойную комфортабельную дорогу, прошу Вас обратить внимание, что Вы обманываете покупателей билетов, предлагая им одного уровня качества услуг, но в замен предоставляете намного ниже его уровень. Когда попытались выяснить через операторов ситуацию и попросили заменить билеты на этой же фирмы автобус, который отправлялся в 10.00 с автовокзала, последние просто не перезванивали либо ничего внятного не могли сказать, кроме как выясняем. Даже не принесли свои извинения за обман в предоставлении услуг (ошибкой это не может быть, так как водитель сам подтвердил, что такие ситуации не в первый раз происходят). Прошу снять с сайта "рос билет" недостоверную информацию о маршруте или изменить её на правдивую. Ещё один нюанс этой "счастливой поездки": водитель ехал до Джанкоя с превышение скорости, не глядя на то, что качество дорожного покрытия опасно для превышения скорости, а также нарушал правила дорожного движения при осуществления обгона других транспортных средств, не думая про безопасность пассажиров. В этом отзыве я пишу про рейс "Симферополь-Мелитополь", время отправления 09:00, время прибытия 14:30.
При покупке билета был заявлен комфортабельный автобус king long. Прибыв на вокзал в 08.00, от водителя, которого встретили сразу же при прибытии на вокзал и который уточнил у нас наш рейс, только в 09.45 узнали, что билеты продаются как на King long, но отправляется всегда обычная маршрутка Mercedes. Что все, кто приобретают билеты онлайн, остаются недовольны этими обстоятельствами. Более того, были проданы билеты нам на несуществующие места 23 и 24, как после выяснилось. В связи с таким отношением к пассажирам, которые рассчитывают при определённых жизненных ситуациях и здоровье на комфортные сиденья и более спокойную комфортабельную дорогу, прошу Вас обратить внимание, что Вы обманываете покупателей билетов, предлагая им одного уровня качества услуг, но в замен предоставляете намного ниже его уровень. Когда попытались выяснить через операторов ситуацию и попросили заменить билеты на этой же фирмы автобус, который отправлялся в 10.00 с автовокзала, последние просто не перезванивали либо ничего внятного не могли сказать, кроме как выясняем. Даже не принесли свои извинения за обман в предоставлении услуг (ошибкой это не может быть, так как водитель сам подтвердил, что такие ситуации не в первый раз происходят). Прошу снять с сайта "рос билет" недостоверную информацию о маршруте или изменить её на правдивую. Ещё один нюанс этой "счастливой поездки": водитель ехал до Джанкоя с превышение скорости, не глядя на то, что качество дорожного покрытия опасно для превышения скорости, а также нарушал правила дорожного движения при осуществления обгона других транспортных средств, не думая про безопасность пассажиров. В этом отзыве я пишу про рейс "Симферополь-Мелитополь", время отправления 09:00, время прибытия 14:30.