Здравствуйте. Перевозчик Кавказ Дайн ответил на вашу жалобу. Далее пересылем ответ транспортной компании.
После уточнения информации, мы не подтверждаем жалобу пассажира, она была не обоснована. Все наши пассажиры с электронными билетами были внесены в ведомость и переданы водителю на посадку. Проверив пропущенные звонки за этот день - номера пассажиров в их списке так же не обнаружено. Задержка при посадке могла быть только в том случае если пассажиры не предьявляли при посадке водителю оригиналы своих документов.
Здравствуйте. Перевозчик Кавказ Дайн ответил на вашу жалобу. Далее пересылем ответ транспортной компании.
После уточнения информации, мы не подтверждаем жалобу пассажира, она была не обоснована. Все наши пассажиры с электронными билетами были внесены в ведомость и переданы водителю на посадку. Проверив пропущенные звонки за этот день - номера пассажиров в их списке так же не обнаружено. Задержка при посадке могла быть только в том случае если пассажиры не предьявляли при посадке водителю оригиналы своих документов.