Здравствуйте!
Должна была пройти неделя, чтоб улеглись эмоции и можно было спокойно поделиться впечатлениями от поездки автобусом по маршруту Симферополь-Москва.
12.10.24 на Центральном автовокзале Симферополя согласно купленному на Рос-билет.ру билету я пытался найти автобус Ялта-Симферополь-Москва (так указано в билете!), отправляющийся в 11:00 мск. Такого рейса не оказалось ни де-факто ни в расписании. В последний момент обнаружил себя в списке пассажиров отъезжающего автобуса, выполнявшего рейс Евпатория-Симферополь-Феодосия-Керчь-Москва (так указывала табличка на лобовом окне автобуса). Поехали! Можно радоваться? …Рано! Уже в движении выяснилось, что автобус следует в Москву через Мелитополь и Мариуполь, а не через Таманский полуостров, где во время остановки я должен был получить пакет документов для представления их в МФЦ Москвы 14.10.24 (а в Москву я их должен был представить после почти полуторамесячного ожидания в очереди). К слову, на первой же остановке с автобуса была снята табличка с указанием рейса.
Документы отправились в Москву экспресс-почтой, но, конечно к понедельнику не успели. Талон в МФЦ «сгорел», а по новому талону я смогу сдать документы лишь в конце ноября.
Уважаемый Рос-билет, как объяснить вопиющее безобразие, а именно: 1. Продажа билета на отсутствующий рейс? 2. Внесение покупателя в список пассажиров рейса, на который он не приобретал билет? 3. Изменение маршрута следования автобуса после отправления без каких-либо форс-мажорных обстоятельств?
Помимо этого неизбежно встаёт вопрос ответственности за срыв сделки, в результатах которого моя семья кровно заинтересована.
Если Рос-билет самостоятельно не может отладить простейший вопрос согласования продажи билетов и легального расписания, то пусть посоветует: куда обратиться с этим вопросом?
Одновременно, хотел бы отметить хорошую профессиональную работу водителей, которые выполняли рейс!
С нетерпением буду ожидать реакции Рос-билета на поставленные вопросы.
С уважением, Юрий
Здравствуйте!
Должна была пройти неделя, чтоб улеглись эмоции и можно было спокойно поделиться впечатлениями от поездки автобусом по маршруту Симферополь-Москва.
12.10.24 на Центральном автовокзале Симферополя согласно купленному на Рос-билет.ру билету я пытался найти автобус Ялта-Симферополь-Москва (так указано в билете!), отправляющийся в 11:00 мск. Такого рейса не оказалось ни де-факто ни в расписании. В последний момент обнаружил себя в списке пассажиров отъезжающего автобуса, выполнявшего рейс Евпатория-Симферополь-Феодосия-Керчь-Москва (так указывала табличка на лобовом окне автобуса). Поехали! Можно радоваться? …Рано! Уже в движении выяснилось, что автобус следует в Москву через Мелитополь и Мариуполь, а не через Таманский полуостров, где во время остановки я должен был получить пакет документов для представления их в МФЦ Москвы 14.10.24 (а в Москву я их должен был представить после почти полуторамесячного ожидания в очереди). К слову, на первой же остановке с автобуса была снята табличка с указанием рейса.
Документы отправились в Москву экспресс-почтой, но, конечно к понедельнику не успели. Талон в МФЦ «сгорел», а по новому талону я смогу сдать документы лишь в конце ноября.
Уважаемый Рос-билет, как объяснить вопиющее безобразие, а именно: 1. Продажа билета на отсутствующий рейс? 2. Внесение покупателя в список пассажиров рейса, на который он не приобретал билет? 3. Изменение маршрута следования автобуса после отправления без каких-либо форс-мажорных обстоятельств?
Помимо этого неизбежно встаёт вопрос ответственности за срыв сделки, в результатах которого моя семья кровно заинтересована.
Если Рос-билет самостоятельно не может отладить простейший вопрос согласования продажи билетов и легального расписания, то пусть посоветует: куда обратиться с этим вопросом?
Одновременно, хотел бы отметить хорошую профессиональную работу водителей, которые выполняли рейс!
С нетерпением буду ожидать реакции Рос-билета на поставленные вопросы.
С уважением, Юрий