Туристическая компания «Визит» Существует на рынке пассажирских перевозок и туристических услуг Санкт-Петербурга и столици Финляндии, Хельсинки с 1996 года. Главным направлением деятельности является продажа билетов на международные направления и туристическое сопровождение групп.
На данный момент перевозчик владеет 20 машинами, куда входят: микроавтобусы повышенной комфортности, стандартные автобусы туристического класса вместительностью 35-52 мест, а также большие двухэтажные автобусы Neoplan на 66-70 мест.
Каждый автобус оборудован тахографом, который не позволяет водителю проводить в дороге больше времени, чем это установлено правилами. Все водители – профессионалы и имеют огромный опыт вождения.
Анатолий Семенченко (гость)
21 Дек 2015 - 15:53
То, что фирма возит людей уже почти 20 лет, говорит само за себя. Я им доверяю.
Uxie (гость)
25 Авг 2019 - 00:44
Никому не рекомендую данную компанию, если вы не хотите испортить впечатления после отпуска.
Начну с того, что маршрутка опоздала на пол часа. Мы ждали ее в аэропорту Вантаа, водитель даже не удосужился позвонить и предупредить об этом. После того, как терпение ждать закончилось, пришлось звонить самим. Ок, приехала маршрутка. Почти полная. Т.е. маршрутка изначально заехала в Хельсинки и загрузилась людьми, а после этого поехала в аэропорт. Выбирать места было не из чего. Вышел водитель со своей напарницей Полиной, которые даже не скрывали, как им плевать на всех своих клиентов. На просьбу не ставить на наш багаж с хрупкой кладью в ответ услышали какой-то хамский бубнеж. Подходит Полина, и говорит - ваши паспорта и готовьте деньги. Я - какие деньги? Она - за билеты. Я - у нас предоплата... Она - тогда билеты. Т.е. они не имеют элементарной информации о том, кто производил оплату или нет, а потом ещё требуют распечатку билета, хотя на сайте об этом ни слова не сказано. В маршрутке 17 человек. Место для багажа в маршрутке - небольшое пространство позади маршрутки. Т.е. если бы каждый ехал со стандартным чемоданом, то они бы элементарно разместить их в машине.) Ок, погрузились, сели в машину. Ждём 10, 20, 30 минут. Мы никуда не едем. Как оказалось - мы все дружно ждём ещё двух пассажиров, которые только что приземлились. Т.е. 17 человек должны ждать ещё 2-ух, только ради того, чтобы полностью набить маршрутку. Дождались, поехали. Едем час, полтора. В машине дышать нечем и жаркь. Люды туда-сюда крутят рычаги вентилятора в надежде сделать поток воздуха побольше. Потом у меня бомбануло и я пошел спросить, можно ли сделать кондиционер помощнее? Как оказалось, он вообще все это время не работал... Водитель с цоканьем включил его. Тоже самое повторилось после прохождения границы, т.е. каждый раз приходилось просить включить кондиционер. На последних местах машины были неисправны ремни безопасности. Ехали на приличной скорости в дождь - ощущение не очень. Остановки делали только тогда, когда это было необходимо водителю или Полине. На границе никому не предлагали выйти из душной машины, хотя сами постоянно выходили покурить или поболтать по телефону. Как позже выяснилось, водитель и Полина в первую очередь разместили свой багаж в заднем отсеке машины, и только после этого багаж пассажиров. Если там не хватило места - берите свой багаж в салон и обнимайте его до конца дороги. На вопросы Полина отвечала так, словно мы все вместе заняли у нее миллион и не отдаем. В общем, веселуха да и только.