В Интернете орудует много жуликов и пассажиры, желающие купить электронный билет, с опаской относятся к продавцам онлайн. В том числе, если не покупали у нас билеты прежде, многие настороженно относятся и к нашему Рос-Билету.
Сайтам самих перевозчиков пассажиры доверяют значительно больше. Но сделать на сайте не просто заявку на бронирование, а организовать полноценную продажу электронных билетов - очень сложно. А хорошо организовать онлайн продажи автобусных билетов по силам профессионалам очень высокого уровня.
Возможны различные варианты размещения ссылок на сайтах перевозчиков. Например, не на все расписание конкретного перевозчика, а на отрезки его маршрутов.
Как и за всю остальную работу, с перевозчика за размещение полноценной продажи его электронных билетов на его же сайте, наш Рос-Билет не берет дополнительной оплаты. Кстати, технически это очень простая задача. Обычно у специалиста она занимает 10-20 минут. Поэтому, если перевозчик хочет, то мы сами (как всегда бесплатно) можем установить эти ссылки на его сайте.
Более того, мы готовы заключить с перевозчиком, помимо агентского договора на продажу его билетов, также субагентский договор и выплачивать ему комиссионные (от продажи его же билетов!), купленных пассажирами, зашедшими в систему Рос-Билета с его сайта.
Разместив на своем сайте ссылки, через которые будут производиться продажи его электронных билетов, перевозчик кроме прямой сиюмитную выгоды от увеличения заполняемости автобусов, получает еще одну, не менее важную - его сайт при введении определенных запросов, поднимается выше (это называется ранжированием). Все поисковики очень ценят количество посетителей сайта, а их всегда становится намного больше, если пассажиры знают, что через сайт перевозчика можно просто и быстро купить электронный билет.
Наш Рос-Билет также готов и к макисмально серьезной интеграции нашего сайта с сайтом перевозчика через API. Ее результатом станет полная иллюзия посетителя сайта перевозчика что все действия по бронированию и продаже билетов происходит именно на сайте перевозчика. Но это целесообразно делать в качестве второго этапа, когда станет понятно, что достаточно много посетителей хотят купить электронные билеты с сайта перевозчика.