Все опытные перевозчики знают, что гораздо выгодней продать билеты за половину цены, чем везти пустые кресла. Также все знают на какие рейсы автобус пойдет полупустым или почти пустым, но идут на это, поскольку знают, что назад он пойдет полным.
Часто заведомо пустой автобус можно наполнить, если снизить цену на билеты в нем и довести информацию о снижении цены до пассажиров. При обычных оффлайновых продажах почти всегда невозможно заблаговременно сообщить об этом потенциальным пассажирам. Поэтому снижение цены не приводит к сколько-нибудь существенному росту количества пассажиров.
Подавляющее большинство интернет ресурсов по продаже электронных автобусных билетов также не могут выборочно снизить цены на определенные рейсы уже хотя бы потому, что они пользуются базами данных автовокзалов, которым не выгодно снижать цены.
В то время как другие агрегаторы (онлайновые агенты) только планируют заниматься динамическим ценообразованием (т. е. вводить гибкие цены), наш Рос-Билет уже несколько лет активно его использует с большой пользой для своих перевозчиков. Для этого, кроме прочего, у нас существуют три программы: