У нас самая лучшая техническая поддержка перевозчиков и пассажиров

Совсем скоро простые офлайновые билеты на междугородние и международные автобусы станут редкостью.

Поэтому наш Рос-Билет размещает на своем сайте для пассажиров всю актуальную информацию о рейсах и перевозчиках, которая их интересует. Ее количество многократно превышает количество данных о рейсах, предоставлемых каким-либо другим продавцом билетов

Наш сайт также подробно описывает для перевозчиков все обстоятельства взаимодействия с Рос-Билетом. Хотя их можно вложить в одну фразу: перевозчик только дает Рос-Билету через e-mail команды как поступать с его продажами, а мы эти команды быстро выполняем.

То есть, на нашем сайте и пассажир, и перевозчик может найти ответ практически на все свои вопросы.

Но мы ценим время наших пассажиров и перевозчиков. Поэтому организовали лучшую, на наш взгляд, техническую поддержку. Наши квалифицированные специалисты готовы ответить на любые вопросы о любом рейсе нашего перевозчика по любому удобному для пассажиров каналу связи. Наши консультанты работают ежедневно без перерывов и выходных с 8-00 до 23-00 по московскому времени, а в период повышенного спроса (летом и перед праздниками) с 8-00 до полуночи.

Контактные данные

8 (958) 756-89-81 / gutnik@ros-bilet.ru - руководитель отдела по работе с перевозчиками Владимир Гутник
Не откладывайте на завтра, увеличьте продажи сейчас!

Общие телефоны:
  • Москва - 8 (495) 204-18-20
  • Санкт-Петербург - 8 (812) 241-14-26
  • Ростов-на-Дону - 8 (863) 209-89-35
  • Волгоград - 8 (844) 245-91-26
  • Краснодар - 8 (861) 238-87-71
  • Ставрополь - 8 (8652) 20-61-90
  • Нижний Новогород - 8 (831) 219-95-97
  • Украина - 38 (094) 711-51-26
  • Другие регионы России - 8 (800) 775-34-26

Назад, к разделу "Перевозчикам">>