У нас самая удобная система обмена информацией с перевозчиком о наличии свободных мест и проданных билетах

Система Рос-Билета позволяет продавать пассажирам билеты с указание конкетных мест в автобусе, либо без указания номеров конкретных мест.

Прежде, чем рассказать какие варианты получения информации от перевозчика о наличии свободных мест мы им предлагаем,  расскажем, как перевозчик получает информацию от Рос-Билета о фактически проданных, а также о забронированных (когда пассажир выбирает оплату 100% при посадке) местах.

В момент оплаты (или бронирования, если пассажир выбирает оплату 100% при посадке), система автоматически, буквально в течение секунды, производит несколько действий:

  • Пассажир получает на e-mail билет (или лист брони, если выбирает оплату 100% при посадке), а также SMS на свой телефон со всеми данными о билете.
  • Перевозчик получает в свой личный кабинет все данные о пассажире и рейсе, который он выбрал, включая номер телефона, с которым пассажир отправляется в поездку. Также на e-mail перевозчика, который он указал в договоре в качестве контактного, ему поступает уведомление, что билет продан (либо забронирован для 100% оплаты при посадке) и ссылка через которую он одним щелчком мыши зайдет в свой личный кабинет, в котором есть подробная информация о билете.

Таким образом, перевозчик видит все продажи в режиме реального времени. 

Обычно мы работаем с перевозчиками по одному из двух вариантов получения от него информации о наличии свободных мест:

1. Владение информацией о продажах билетов на конкретные рейсы в режиме реального времени, позволяет использовать схему, которую мы называем БЕЗЛИМИТНОЙ. По ней мы продаем  билеты до тех пор, пока от перевозчика не получим команду прекратить продажи на конкретный рейс.

2. Продажи по КВОТЕ МЕСТ. При этом квота может быть совсем небольшой. Даже два места. Когда Рос-Билет продал места из квоты, но есть еще заявки, наш оператор выходит на перевозчика и запрашивает у него еще места. Если места не проданы, но они нужны перевозчику, он делает простой запрос на e-mail и мы в течение нескольких минут снимаем с продажи необходимое количество мест из нашей базы данных.

Перевозчик может выбрать любой из вариантов (в том числе любой размер квоты мест), а также изменить эти варианты в процессе работы. Вся работа по  размещению и корректировке базы данных выполняется сотрудниками Рос-Билета и за его счет.

 

Контактные данные

info@ros-bilet.ru
Не откладывайте на завтра, увеличьте продажи сейчас!

Общие телефоны:
  • Москва - 8 (495) 204-18-20
  • Санкт-Петербург - 8 (812) 241-14-26
  • Ростов-на-Дону - 8 (863) 209-89-35
  • Волгоград - 8 (844) 245-91-26
  • Краснодар - 8 (861) 238-87-71
  • Ставрополь - 8 (8652) 20-61-90
  • Нижний Новгород - 8 (831) 219-95-97
  • Другие регионы России - 8 (800) 775-34-26

Назад, к разделу "Перевозчикам">>