Ной

0
Голосов пока нет

О группе транспортных компаний Ной, занимающихся междугородными пассажирскими перевозками: полное расписание из Волгограда в Москву и другие рейсы, фото автобусов, отзывы пассажиров

ООО Ной было зарегистрировано в 1992 году. Начинали с перевозки волгоградцев на потрепанном Икарусе 256 в Москву на шоп-туры. С 1995 г. стали выполнять регулярные рейсы в столицу, летом - на Черное море.

В последние годы группа компаний Ной вошла в число лидеров пассажирских перевозок на юге России. Она располагает одним из самых больших и современных парков междугородных автобусов и микроавтобусов в ЮФО:

  • Неоплан;
  • Сетра,
  • Мерседес,
  • Ман,
  • Фольксваген.

Самыми популярными маршрутами в расписании группы Ной стали рейсы из Волгограда в такие города:

  • Москва (ежедневно 7 автобусов на московский Центральный автовокзал, на Павелецкий вокзал и Красногвардейскую автостанцию),
  • Санкт-Петербург,
  • Киев,
  • Днепропетровск,
  • Луганск,
  • Саратов.

Летом расписание пополняется очень популярными у отдыхающих рейсами из Волгограда на черноморские курорты:

  • Анапа,
  • Геленджик,
  •  Адлер,
  • Сочи,
  • Лазаревское.

Если в строках расписания Рос-Билет ру есть кнопка «купить», вы можете приобрести этот билет в электронной форме через наш сервис.

Для этого щелкните по этой кнопке, заполните простую форму заказа, нажмите кнопку «сохранить». Так мы увидим ваш заказ, быстро его обработаем и пришлем счет для оплаты. Электронный билет вы получите мгновенно после оплаты, которую можете сделать удобным для вас образом.

Вопросы нашим операторам лучше задавать через бесплатный сервис JivoSite, желтая кнопка которого находится в нижней части экрана.

Юридические данные о перевозчике / поставщике:

Адрес местонахождения: Волгоград, Новороссийская, 26 а.
Режим работы: по будням с 09:00 до 18:00 по местному времени

Правила возврата средств за билет:

  • Если до отправления автобуса осталось менее 15 минут или автобус уже отправился, то удерживается - 100% от стоимости билета (возврат денег за билет не производится);
  • Во всех других случаях удержание составляет - 15% от стоимости билета.
Также обращаем Ваше внимание на то, что частичная предоплата - возврату не подлежит.
Подробнее о том: Как вернуть билет?

Расписание рейсов Ной

Информации о рейсах данного перевозчика нет, поскольку он не продает электронные билеты on-line.
Вероятней всего, у нас есть интересующие Вас рейсы других перевозчиков.
Воспользуйтесь поиском, расположенным выше ↑

Автобусы Ной

Отзывы
4

Я думаю многие ездили на автобусах НОЯ и я постараюсь выразить общее мнение. Автобусы есть разные но все боле или менее приличные, ездить можно спокойно. Водители разные и у каждого свой характер, так что им оценку ставить не буду.

4

Чем дальше маршрут автобуса тем лучше и см автобус. Но это и понятно так как в долгой дороге очень важен комфорт, а несколько часов меж города можно и потерпеть в обычном.

0

Сегодня, 17 августа, 2014, в 12.43, я попытался приобрести билет по маршруту Саратов-Аткарск. Кассир(отказалась представиться со словами: цитирую "я не обязана всяким колхозникам представляться") отказала мне в продаже билета на автобус, мотивируя это тем, что у нее небыло сдачи. Автобус отправлялся через пять минут и я был не в состоянии искать размен денег. На мое предложение отправиться ей самой и разменять у вашего администратора, кассир, в грубой форме послала меня самостоятельно разменять свои деньги. Тогда я ей напомнил о нарушении прав потребителей и о необоснованности ее отказа. На что ответ меня сразил: "все вы умные до х*я стали, решайте сами свои проблемы и идите жалуйтесь куда хотите!" Мне на секунду показалось, что я вернулся в 90-ые?.. Мне бы очень хотелось спросить у руководства этой автостанции: Вам знакома статья 14.15 КоАП РФ? Или у вас давно небыло проблем с территориальным отделением Роспотребнадзора??? Я сегодня в последний раз терпел этот самоуправ! Завтра я обращусь в суд!

1

Ездил несколько раз на автобусах Ной до Москвы. Что сказать? Баста. Искренне желаю этой компании быстрей разориться. Водители ведут себя безобразно. К сожалению, не успел спросить, как звать одного из них - придурок полный - на вскидку ему около 30 лет или чуть больше. Грубые, не церемонятся особо с пассажирами, если что-то им не нравится, так могут и высадить на одном из пунктов остановки на трассе. Видел сам такие случаи. Автобусы грязные, биотуалеты никогда не работают. То душно, то холодно, громко работает телевизор и мешает отдыхать. Остановки по требованию делают очень редко. Видимо и руководство такое же... Пытался жаловаться, но никто даже не отреагировал. Ребята не испытывайте судьбу, Лучше выберите другого перевозчика, благо их сейчас хватает.

1

Хочу поделиться своим опытом пользования услугами данной компании. Дело в том, что раз в месяц стабильно приходится выезжать в область в направлении г. Балаково. До сегодняшнего дня моё отношение к этой компании было нормальным (из 5 баллов поставила бы 3).Впечатление портил только кассир. Так уж мне "везло", что попадала несколько раз на молодую девушку-кассира, у которой явно отсутствуют хоть какие-то зачатки вежливости. Моё приветствие "добрый день" каждый раз было встречено взглядом "чё те надо от меня?". Сами понимаете какое это "приятное" ощущение. Окончательно испортила впечатление о компании следующая ситуация... Рейс, билет на который я покупала за неделю, был отменён. И следующий за ним в том же направлении. Без предупреждения! Т.е. если бы я сама не зашла в кассу и не уточнила где же транспорт, то видимо так и не узнала, что он отменён. Далее мне сообщили, что ближайший рейс в нужном мне направлении будет не раньше, чем через 2 часа. Такой вариант меня не устроил. Второй вариант от сотрудников компании - сдать билет и купить его компании "Властелин". Опять же отказ с моей стороны. В итоге после получасового разбирательства уже с диспетчером, в ходе которого я выслушала на повышенных тонах , что её "не учили как нужно снимать бронь и делать новую", "как всё это сложно", "как она не может"... И о чудо! Все же нашлось одно место для меня! Место № 13. В нужное место я всё же попала, но с опозданием и кучей испорченных нервных клеток!

1

11 мая 2015 покупали билеты в кассе Ной в Волгограде. Подала карту постоянного клиента, деньги и свидетельство о рождении ребенка кассиру Александриной Юлии Геннадьевне, она попросила еще паспорт хотя можно без паспорта по карте, предъявила и паспорт(мало ли может правила изменились), она пробила билеты без скидки и сдачи не дала. Говорю: "Девушка, а почему без скидки?" Она: "Я карту не видела" Я "как не видели? вот же перед вами положила карту" А она уперлась не видела и все, да еще нахамила, нагрубила будто не в курсе как с клиентами нужно разговаривать. Говорю: "А сдачи почему не дали? А она нагло глядя мне в глаза заявила, что сдачи отдала. Такой наглости я в жизни не видела!!!!! В итоге сдачи выбила с трудом, а скидку нет. Видимо компания Ной предоставляет карты скидочные, но скидки предоставлять не желает! Возмущенные обслуживанием кассира Александриной Юлии Геннадьевны мы перешли в другую кассу, но билеты нам не продали, потому что подбежала неизвестная девушка (мы попросили ее представится, но она не сказала свое ФИО, должность) и от лица компании Ной сообщила, что они отказывают нам в перевозке и чтоб мы шли от сюда прочь, не смотря на то что мы с ребенком. Руководство вызвать кассиры отказались и вместо того, чтобы разрешить ситуацию они решили от лица компании отказать нас перевозить. Вот так, в компании Ной кассиры решают все, но анонимно, не называя фамилий и имен.

0

Сочувствуем, но никакого влияния ни на самого перевозчика Ной, ни на его кассиров мы не имеем, У нашего Рос-Билета нет с этой транспортной компанией даже договора на продажу его билетов.

5

Причитав предыдущие отзывы, был немало удивлен... В основном - один негатив... Может мне просто повезло??? Я с женой ехал из Краснодона (ЛНР, - не путать с украиной!) в Волгоград. Автобус великолепный, но это просто железяка на колесах, хоть и довольно современная (туалет "на борту" работает, видео и телепередачи в пути и т.д.). Но главное - это очень хороший экипаж, - к сожалению, не знаю фамилий, но имена запомнил: Юрий и Игорь. Огромное вам спасибо!

Номер билета: 
120095 - Краснодон
Добавить отзыв