Многие перевозчики, создавшие свои сайты и убедившиеся в том, что они приносят слишком мало пользы для онлайн-продаж, размещают рекламу в Интернете. Но даже самая простая, так называемая, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords оказывается не такой-то уж и простой. Но самое главное, для перевозчика она оказывается слишком дорогой. Во всяком случае, нам не встречался еще ни один перевозчик, который бы сколько-нибудь долго занимался рекламой своих рейсов в Интернете. Посчитав эффективность такой рекламы и убедившись в том, что она убыточна, все без исключения бросали эту затею.
Наш Рос-Билет ру в рамках договоров франшизы ведет рекламные кампании по продвижению билетов своих перевозчиков, оплачивая их из своих комиссионных от продажи билетов.
Почему перевозчики не могут самостоятельно сделать рекламу своих билетов в Интернете выгодной, а мы можем? Да потому, что в современном бизнесе по автобусным перевозкам каждый должен заниматься своим делом, которое он хорошо знает. Что было бы, если бы PHP-программист или системный администратор со знаниями ОС Linux вдруг начал покупать автобусы, получать разрешения/допуски в Минтрансе и пытаться составлять конкуренцию опытному перевозчику? Как быстро бы он понял, что это дорого, сложно и требует глубокого понимания специфики бизнеса автобусных перевозок? Ответ очевиден. Перевозчик знает все аспекты того, как лучше перевозить пассажиров, а мы знаем все аспекты того, как лучше продавать его билеты, в том числе, как профессионально проводить рекламные кампании по продвижению его билетов.