Описание агентских услуг и франшизы Рос-Билет ру для перевозчиков

Если сжать описание нашей работы до одной фразы, то она будет такой: агентские услуги и франшиза РБр для перевозчиков - это организация полноценных продаж электронных билетов перевозчика с максимальным использованием всех преимуществ Интернета.

Надеемся, сейчас уже никого не нужно убеждать, что обычные (так назвываемые, оффлайновые) продажи обычных билетов совсем скоро станут большой редкостью. Но онлайновые продажи электронных билетов на автобусы так быстро ворвались в нашу жизнь, что многие не понимают как правильно организовать их продажу. При этом правильной организацией продаж наш Рос-Билет ру считает не просто ВОЗМОЖНОСТЬ их реализации через Интернет, а продажи БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА  БИЛЕТОВ, позволяющие намного обогнать конкурентов по росту своей прибыли. 

 

Наш РБр не только знает как это сделать, но и предлагает два варианта реализации: либо сам РБр проводит всю работу по организации максимально эффективных продаж для перевозчика, либо, если перевозчик того желает, за отдельную плату обучает некоторым видам работ сотрудников перевозчика (но большинство работ выполняет сам РБр). При этом в первом случае все затраты первозчика сводятся только к выплате 15% комиссионного вознаграждения от стоимости проданных через РБр билетов, а по франшизе перевозчик платит 500 000 рублей за обучение своих сотрудников и 5% комиссионного вознаграждения от стоимости проданных через РБр билетов.

 

Познакомившись с обязанностями, которые в качестве франчайзера берет на себя РБр и поговорив с нашими менеждерами, которые приведут примеры очень высокой эффективности наших услуг, вы убедитесь - мы берем за них совсем скромную плату.

 

Мы знаем, что сейчас многие фирмы предлагают перевозчикам услуги по созданию отдельных элементов организации системы продаж электронных билетов: создание сайтов, написание электронных баз данных, проведение рекламных кампаний и т. д. Даже если эти услуги предлагают серьезные организации и за серьезные деньги, то для перевозчиков это означает только потерю денег и времени. Во-первых, потому, что, в отличие от Рос-Билета, такие услуги никто не предлагает в комплексе. Во-вторых, потому что такие подрядчики, в отличие от нас, не знают специфики бизнеса по междугородним и международным автобусным перевозкам.

 

В конце этой страницы мы подробно объясним какие типичные ошибки при организации продаж электронных билетов мы помогаем избежать перевозчикам. А пока познакомим с нашими франшизами.

 

Агентские услуги РБр для перевозчиков с оплатой только в размере 15% комиссионных от стоимости проданных РБр билетов вне зависимости от того, всеми или частью услуг пользуется перевозчик.

№№ Вид работ Кто выполняет Оплата за работу
1 Подготовка нового сайта перевозчика с полной актуальной информацией о расписаниях и ценах на все продаваемые отрезки маршрутов Рбр  За новый сайт 10 000 р., либо 12 000 р. билетами. При доработке уже имеющегося сайта сумма уменьшается, либо входит в 15% комиссионных.
2 Размещение сайта перевозчика в Интернете РБр Входит в 15% комиссионных
3 Оперативное обновление информации о работе перевозчика на его сайте (расписание, цены, акции и т. д.) РБр Входит в 15% комиссионных
4 Подготовка и размещение на сайте РБр страницы перевозчика с его описанием, фотографиями автобусов, расписанием и ценами на все отрезки маршрутов РБр Входит в 15% комиссионных
5 Оперативное обновление информации на странице перевозчика на сайте РБр (расписание, цены, акции и т. д.) Рбр Входит в 15% комиссионных
6 Создание личного кабинета перевозчика на сайте РБр с отображением в реальном времени всех продаж РБр Входит в 15% комиссионных
7 Отправка информации в реальном времени о совершенной покупке (помимо личного кабинета) на e-mail перевозчика  РБр Входит в 15% комиссионных
8 Размещение информации о рейсах перевозчика и их цена в базе данных РБр РБр Входит в 15% комиссионных
9 Подготовка фирменного билета перевозчика для предоставления его пассажирам РБр Входит в 15% комиссионных
10 Техническая поддержка (консультирование) пассажиров по всем вопросам выбора, бронирования и оплаты билетов перевозчика по 11-ти многоканальным телефонам и чату ежедневно с 9-00 до 23-00, а в месяцы повышенного спроса с 8-00 до 24-00.  РБр Входит в 15% комиссионных
11 Автоматическое дублирование электронного билета в виде SMS на телефон пассажира (помимо отсылки на его e-mail) РБр Входит в 15% комиссионных
12 Оплата экваринга за услуги платежной системы по проведению платежей с пластиковых карт пассажира для зачисления их на расчетный счет и, в случае необходимости, возврат денег пассажиру РБр Входит в 15% комиссионных
13 Возврат денег пассажиру за неиспользованные билеты. РБр Входит в 15% комиссионных
14 Мониторинг цен конкурентов перевозчика не реже раза в неделю РБр* Входит в 15% комиссионных
15 Еженедельные рекомендации перевозчику об уровне цен на ближайшие 1-3 месяца, основанные на мониторинге цен конкурентов и статистике продаж РБр за последние 3 года. РБр* Входит в 15% комиссионных
16 Разработка и корректировка гибких цен, включающая в себя раннее бронирование, горящие билеты и другие мероприятия. РБр* Входит в 15% комиссионных
17 Разработка акций для увеличения продаж на даты отправления с низким спросом РБр* Входит в 15% комиссионных
18 Разработка и проведение рекламных кампаний в Интернете рейсов перевозчика (в Яндекс Директ, Google Adwords, в соцсетях и т. д.) РБр Входит в 15% комиссионных
19 Разработка и внедрение новых точек посадки и высадки пассажиров на рейсах перевозчика. РБр* Входит в 15% комиссионных
20 Рекомендации перевозчику по повышению его популярности среди пассажиров РБр* Входит в 15% комиссионных
21 Предоставление для продажи билетов перевозчика субагенам РБр, которыми являются большинство наиболее активных в Рунете продавцов электронных автобусных билетов РБр Входит в 15% комиссионных

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Работу непосредственно выполняет куратор перевозчика, которого назначает РБр. Куратор проводит с перевозчиком согласование различных мероприятий по увеличению эффективности продаж.

 

Франшиза РБр для перевозчиков с паушальным (стартовым взносом в размере 500 000 рублей) и с оплатой в размере 5% комиссионных от стоимости проданных РБр билетов вне зависимости от того, всеми или частью услуг пользуется перевозчик.

№№ Вид работ Кто выполняет Оплата за работу
1 Подготовка сайта перевозчика с полной актуальной информацией о расписаниях и ценах на все продаваемые отрезки маршрутов Рбр  За новый сайт 10 000 р., либо 12 000 р. билетами. При доработке уже имеющегося сайта сумма уменьшается, либо входит в 15% комиссионных.
2 Размещение сайта перевозчика в Интернете РБр Входит в 5% комиссионных
3 Оперативное обновление информации о работе перевозчика на его сайте (расписание, цены, акции и т. д.) РБр Входит в 5% комиссионных
4 Подготовка и размещение на сайте РБр страницы перевозчика с его описанием, фотографиями автобусов, расписанием и ценами на все отрезки маршрутов РБр Входит в 5% комиссионных
5 Оперативное обновление информации на странице перевозчика на сайте РБр (расписание, цены, акции и т. д.) Рбр Входит в 5% комиссионных
6 Создание личного кабинета перевозчика на сайте РБр с отображением в реальном времени всех продаж РБр Входит в 5% комиссионных
7 Отправка информации в реальном времени о совершенной покупке (помимо личного кабинета) на e-mail перевозчика  РБр Входит в 5% комиссионных
8 Размещение информации о рейсах перевозчика и их цена в базе данных РБр РБр Входит в 5% комиссионных
9 Подготовка фирменного билета перевозчика для предоставления его пассажирам РБр Входит в 5% комиссионных
10 Техническая поддержка (консультирование) пассажиров по всем вопросам выбора, бронирования и оплаты билетов перевозчика по 11-ти многоканальным телефонам и чату ежедневно с 9-00 до 23-00, а в месяцы повышенного спроса с 8-00 до 24-00.  РБр Входит в 5% комиссионных
11 Автоматическое дублирование электронного билета в виде SMS на телефон пассажира (помимо отсылки на его e-mail РБр Входит в 5% комиссионных
12 Оплата экваринга за услуги платежной системы по проведению платежей с пластиковых карт пассажира для зачисления их на расчетный счет и, в случае необходимости, возврат денег пассажиру РБр Входит в 5% комиссионных
13 Возврат денег пассажиру за неиспользованные билеты как по вине перевозчика, так и по инициативе пассажира РБр Входит в 5% комиссионных
14 Обучение сотрудников перевозчика проведению мониторинга цен конкурентов РБр Входит в 500 000 р. паушального взноса
15 Мониторинг цен конкурентов перевозчика не реже раза в неделю Перевозчик За счет перевозчика
16 Обучение сотрудников перевозчика разработке оптимальному уровню цен на ближайшие 1-3 месяца и предоставление статистики продаж РБр за последние 3 года. РБр Входит в 500 000 р. паушального взноса
17 Разработка оптимального уровня цен на ближайшие 1-3 месяца, основанные на мониторинге цен конкурентов и статистике продаж РБр за последние 5 лет. Перевозчик За счет перевозчика
18 Обучение сотрудников перевозчика разработке и корректировке гибких цен, включающих в себя раннее бронирование, горящие билеты и другие мероприятия РБр Входит в 500 000 р. паушального взноса
19 Разработка и корректировка гибких цен, включающая в себя раннее бронирование, горящие билеты и другие мероприятия. Перевозчик За счет перевозчика
20 Обучение сотрудников перевозчика разработке акций для увеличения продаж на даты отправления с низким спросом РБр Входит в 500 000 р. паушального взноса
21 Разработка акций для увеличения продаж на даты отправления с низким спросом Перевозчик За счет перевозчика
22 Разработка и проведение рекламных кампаний в Интернете рейсов перевозчика (в Яндекс Директ, Google Adwords, в соцсетях и т. д.) РБр Входит в 5% комиссионных
23 Разработка и внедрение новых точек посадки и высадки пассажиров на рейсах перевозчика. РБр* Входит в 5% комиссионных
24 Рекомендации перевозчику по повышению его популярности среди пассажиров РБр* Входит в 5% комиссионных
25 Предоставление для продажи билетов перевозчика субагенам РБр, которыми являются большинство наиболее активных в Рунете продавцов электронных автобусных билетов РБр Входит в 5% комиссионных

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Работу непосредственно выполняет куратор перевозчика, которого назначает РБр. Куратор проводит с перевозчиком согласование различных мероприятий по увеличению эффективности продаж.

Типичные ошибки перевозчиков при организации продаж электронных билетов на автобусы, которые помогает избежать РБр

  1. Перевозчик напрасно заказывает изготовление сайта у обычной фирмы.
  2. Перевозчик напрасно рассчитывает на то, что его сайт, заказанный у обычной фирмы, будет заметен для многих пассажиров.
  3. Перевозчик напрасно надеется на то, что обслуживание его сайта обойдется дешево.
  4. Перевозчик напрасно надеется на то, что ему удастся организовать эффективную рекламную кампанию по продаже своих билетов в Интернете.
  5. Перевозчик напрасно надеется на то, что создание собственной базы данных наличия мест на рейсы поможет продавать ему билеты через сайты многих агентов.
  6. Перевозчик напрасно надеется на то, что разные агенты, одинаково хорошо заметные в Интернете, одинаково хорошо продают билеты.

Контактные данные

8 (958) 756-89-81 / gutnik@ros-bilet.ru - руководитель отдела по работе с перевозчиками Владимир Гутник
Не откладывайте на завтра, увеличьте продажи сейчас!

Общие телефоны:
  • Москва - 8 (495) 204-18-20
  • Санкт-Петербург - 8 (812) 241-14-26
  • Ростов-на-Дону - 8 (863) 209-89-35
  • Волгоград - 8 (844) 245-91-26
  • Краснодар - 8 (861) 238-87-71
  • Ставрополь - 8 (8652) 20-61-90
  • Нижний Новогород - 8 (831) 219-95-97
  • Украина - 38 (094) 711-51-26
  • Другие регионы России - 8 (800) 775-34-26

Назад, к разделу "Перевозчикам">>