Даже те перевозчики, кто при организации онлайн-продаж уже совершил типичные ошибки (заказал свой сайт в обычной фирме, не сумел сделать его заметным для пассажиров, убедился, что полноценное содержание сайта обходится дорого, а рекламные кампании в Интернете приносят только убытки), часто делают еще одну ошибку — создают собственную базу данных наличия мест на рейсы.
При этом, прежде всего, рассчитывают на то, что профессиональные продавцы билетов онлайн подключатся к их базе и через свои вебресурсы организуют продажи. Но эта формальная логика вдребезги разбивается о практику. Во-первых, оказывается, что база делается долго. Во-вторых — стоит дорого. В-третьих — после запуска в эксплуатацию требует доработок и наладок. Но самое главное выясняется после того, как все эти трудности преодолены — профессиональные продавцы обычно не хотят к ней подключаться, потому, что само подключение дорого (как для перевозчика, так и для того, кто к нему подключается), долго и связано с непредсказуемыми техническими проблемами.
Наш РБр в рамках договоров франшизы предоставляет перевозчикам свою базу данных, оплачивая все затраты по ее содержанию и обновлению информации из своих комиссионных от продажи билетов. Поскольку наш Рос-Билет предоставляет своим субагентам самые выгодные условия в Рунете, из нашей базы данных берут билеты на продажу все ведущие продавцы Интернета. Т. е. для того, чтобы ваши билеты были выставлены на продажу на всех основных вебресурсах, перевозчику достаточно всего лишь разместить их в базе данных Рос-Билета.