Мы посвятили отдельные страницы описанию типичных ошибок перевозчиков, пытающихся организовать продажи своих билетов онлайн, объяснив почему не стоит заказывать изготовление своего сайта у обычной фирмы, (в том числе почему такие сайты обычно не видят пассажиры), почему самостоятельное обслуживание полноценного сайта обходится перевозчику дорого, почему самостоятельное размещение рекламы своих рейсов в Интернете всегда убыточно и почему создание собственной базы данных наличия свободных мест стоит дорого, но слишком редко приносит желаемый результат. То есть, мы описали основные этапы пути, которые приводят перевозчика к неизбежному выводу — для организации эффективных продаж онлайн необходимо обратиться к профессионалам.
Но поскольку сам перевозчик в онлайне новичок, он не знает многих нюансов и ему трудно оценить какой агент сможет продать больше, а какой меньше. Вероятней всего, дочитав до этого места, Вы подумаете: «Ну теперь они начнут убеждать, что Рос-Билет - самый лучший агент». Но мы не будем этого делать, а предложим Вам ознакомиться со списком услуг, которые мы оказываем в рамках обычного агентского договора и договора франшизы. Сравните это с тем, что предлагают другие агенты. А еще, как это делают многие пассажиры перед покупкой, сравните отзывы о нас и о других агентах на независимых сайтах. Или просто распросите о нас у тех перевозчиков, с которыми мы уже работаем.