За последние годы условия работы автобусных перевозчиков кардинально изменились.
Во-первых, усиление конкуренции сделало намного важней борьбу за симпатии пассажиров.
Во-вторых, с уменьшением заполняемости автобусов еще трудней стало зарабатывать зимой и в другие периоды пониженного спроса на билеты.
В третьих, массовое использование Интернета не только привело к онлайн-продажам билетов, но и открыло много новых возможностей для улучшения качества услуг по перевозкам, а также по их продвижению.
Практика последних лет убедительно доказала, что перевозчики, сумевшие приспособиться к новым условиям перетягивают к себе пассажиров от своих конкурентов, которые продолжают работать по старинке.
Только наш Рос-Билет проводит обучение перевозчиков всем самым современным методам ведения бизнеса. С этой целью мы проводим семинары, выпускаем методические материалы, а за перевозчиками, готовыми активно внедрять наши рекомендации, закрепляем персональных кураторов.
Все эти многочисленные дополнительные услуги Рос-Билета, в том числе консультации персонального куратора, не требуют от перевозчика дополнительной оплаты. Они настолько увеличивают объемы продаж билетов, что наши дополнительные затраты окупаются за счет нашей стандартной ставки комиссионных в размере 15%.
В свою очередь использование возможностей Рос-Билета позвояет перевозчикам получать достойную прибыль даже зимой и в другие периоды самого низкого спроса.