Наш Рос-Билет всегда брал и берет на себя всю работу по возврату денег пассажирам за неиспользованные билеты. В отличие от других агентов, мы это делаем даже в том случае, если деньги за неиспользованный билет уже перечислены перевозчику. (В этом случае производим перерасчет из выручки за следующие периоды).
При этом мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро разобраться в ситуации и вернуть пассажиру деньги. Формальности также свели к минимуму. По обязательствам, которые мы взяли на себя перед пассажирами, Рос-Билет отводит на это не более двух дней. На практике процедура занимает несколько часов. Поскольку банк отводит себе на перечисление до трех дней, мы также обозначили этот срок в своих обязательствах. Однако, фактически зачисление на пластиковые карты, с которых осуществляются подавляющее большинство платежей, почти всегда занимает минуту.
Почти всегда с момента поступления заявления на e-mail от пассажира до момента зачисления денег на его карту, проходит несколько часов. Поэтому мы часто получаем от пассажиров письма, в которых они говорят, что не ожидали такой оперативности и не встречали подобного отношения на каких-либо других онлайн сервисах.
Такой подход к возвратам, в дополнение к тому, что Рос-Билет предоставлет на своем сайте всю информацию о поезках, дает самую удобную форму бронирования и оплаты, осуществляет техническую поддержку по всем возникающим у пассажиров вопросам, дает Рос-Билету самый высокий рейтинг доверия пассажиров среди всех агентов по продаже электронных билетов.