Мы знаем, что довольно часто до руководителя не доходит выручка за проезд пассажиров. Мы изучили много способов, направленных на то, чтобы деньги "не прилипали к рукам" недобросовестных водителей и кассиров. Но все они оказывалсь либо слишком сложными, либо неэффективными.
В конце-концов мы, и перевозчики с которыми мы работаем, пришли к выводу, что самым лучшим способом контроля за выручкой является максимальная заполняемость салонов автобусов пассажирами по билетам, купленным онлайн. Тогда просто не остается места для неучтенных пассажиров.
Перевозчикам, которые пользуются услугами Рос-Билета удается максимально полно наполнять свои салоны пассажирами. А информацию о проданных нами билетах руководители перевозчика в режиме реального времени получают не только в свой личный кабинет на нашем сайте, но и на адрес своей электронной почты. Кстати, в ней есть и телефон пассажира по которому можно спросить состоялась ли поездка.